Кто делал нуклеопластику?

Ируненок

Новичок
Напишите пожалуйста, о своих ощущениях, как вы себя чуствуете после нуклеопластики диска? Где вы делали, в какой больнице, посоветуйте врача!
 

katerina1

Опытный Гуру
Я лично (подчеркиваю ЛИЧНО, и я не врач) - категорически не советую. На своем опыте убедилась. Грыжи не уходят, а вот нестабильность получить в придачу к грыжам запросто. Против и еще раз против. Не помогает и сделает хуже.:mad:
 
я лично подчеркивааю ЛИЧНО и я не врач-категорически не советую.на своем опыте убедилась.грыжи не уходят а вот нестобилььность получить в предачу к грыжам запросто.против и еще раз против.не помогает и сделает хуже.:mad:
Ваш случай не совсем типичен, у Вас ошибка в диагнозе и нуклеопластика не могла решить Вашу проблему...
 

katerina1

Опытный Гуру
может быть может быть. она спрасила лично мое мнение.согластна что неправельно с моей стороны давать советы обсалютно другому человеку и с другим заболеванием ...я не врач.прошу прощение.:shy:
 

Ируненок

Новичок
Вы делали?

ваш случай не совсем типичен, у вас ошибка в диагнозе и нуклеопластика не могла решить вашу проблему...
Здравствуйте, значит Вы "за" - за нуклеопластику?....Или все-таки ходить, пока ходиться, и терпеть пока терпится?...Сейчас по радио тоже крутят рекламу от РЭЙ клиник и зазывают за 3000 тыс.р. на консультацию 3х врачей - Россия, Израиль и еще откуда-то... в Кремлевской больнице консультация этих методов - РЧД и нуклеопластика. Какие могут быть последствия, если я попаду в неудачный список 20% ? Сейчас просто периодически болит.....
 
Здравствуйте,значит Вы "за" - за нуклеопластику?

я за здравый рассудок. В идеале операцию (нуклеопластикака один из методов оперативного лечения) делают по четким показаниям. Если показаний нет, но также нет и врача умеющего лечить без операции, то что прикажите делать? Ответ очевиден - делать то, что есть в наличии, есть нуклеопластика? делаем нуклеопластику....
 

Ируненок

Новичок