Кто делал нуклеопластику?

Тема в разделе "Делимся опытом, мнениями, советами", создана пользователем Ируненок, 23 янв 2012.

1. Ируненок Новичок

Симпатии:
    0
    Напишите пожалуйста, о своих ощущениях, как вы себя чуствуете после нуклеопластики диска? Где вы делали, в какой больнице, посоветуйте врача!

23 янв 2012
  2. katerina1 Опытный Гуру

Симпатии:
    2.298
    Я лично (подчеркиваю ЛИЧНО, и я не врач) - категорически не советую. На своем опыте убедилась. Грыжи не уходят, а вот нестабильность получить в придачу к грыжам запросто. Против и еще раз против. Не помогает и сделает хуже.:mad:

23 янв 2012
  3. Мила_Я Активный пользователь

Симпатии:
    266
    Не советую:)

24 янв 2012
  4. Игорь Зинчук Врач

Симпатии:
    4.924
    Ваш случай не совсем типичен, у Вас ошибка в диагнозе и нуклеопластика не могла решить Вашу проблему...

24 янв 2012
  5. katerina1 Опытный Гуру

Симпатии:
    2.298
    может быть может быть. она спрасила лично мое мнение.согластна что неправельно с моей стороны давать советы обсалютно другому человеку и с другим заболеванием ...я не врач.прошу прощение.:shy:

24 янв 2012
  6. Ируненок Новичок

Симпатии:
    0
    Вы делали?

24 янв 2012
  7. Ируненок Новичок

Симпатии:
    0
    Здравствуйте, значит Вы "за" - за нуклеопластику?....Или все-таки ходить, пока ходиться, и терпеть пока терпится?...Сейчас по радио тоже крутят рекламу от РЭЙ клиник и зазывают за 3000 тыс.р. на консультацию 3х врачей - Россия, Израиль и еще откуда-то... в Кремлевской больнице консультация этих методов - РЧД и нуклеопластика. Какие могут быть последствия, если я попаду в неудачный список 20% ? Сейчас просто периодически болит.....

24 янв 2012
  8. Игорь Зинчук Врач

Симпатии:
    4.924