2 грыжи поясничного отдела

Тема в разделе "Грыжи и протрузии позвоночника", создана пользователем potam, 28 авг 2009.

1. potam Пользователь

Симпатии:
    18
    Наверно очень нагло открывать тему, но я все же попробую...
    Очень долго болела спина, лет 6, с приступами радикулита...ну по полной программе.
    Вот докатилась до МРТ. Мне 23 года. Вес 65 кг. Рост 174 см.
    На томографии - спондилоартроз, остеохондроз l4-l5. Частично выпавшая грыжа l4-l5 6 мм вправо со сдавление корешков с обеих сторон, частично выпавшая грыжа вправо l5-s1 5 мм. Протрузия th12-l1, l2-l3, l4-l5, l5-s1. РЕТРолистез L4-l5. Усиление поясничного лордоза.

Честно говоря, я в шоке. Что делать...боли адские сейчас. Ни один анальгетик ненаркотический меня не берет. Не сижу вообще. Мне 23!!! Травм не было, а такое чувство, что по позвоночнику молотом ударили.
    Что делать? Я учусь в мед. институте в другом городе, идти в академ?
    Полагаются ли мне рецепты на обезболивающие?

28 авг 2009
  2. Natasha-555 Пользователь

Симпатии:
    1
    2 грыжи поясничного отдела.

Опишите, что болит и как. Снимки выложите и специалисты Вам помогут советом.

28 авг 2009
  3. Владимир Воротынцев Врач - мануальный терапевт, реабилитолог

Симпатии:
    4.944
    В питерских медицинских ВУЗах прекрасные кафедры и клиники неврологии и нейрохирургии. Кому-кому, а студенту-медику всегда помогут.

28 авг 2009
  4. potam Пользователь

Симпатии:
    18
    хаха ..послали уже давно. Студентам консультация как и все стоит 1100.

28 авг 2009
  5. Доктор Ступин Врач

Симпатии:
    12.152
    Надо стремиться в стационар.
    При невозможности поиск специалиста.
    Снимки есть.

29 авг 2009
  6. potam Пользователь

Симпатии:
    18
    Есть, но я не умею их выкладывать. Могу выложить только заключение.
    Вот результат.

Вложения:

30 авг 2009
  7. nuwa Активный пользователь

Симпатии:
    413
    Есть 2 способа выложить изображения на форум.