2 грыжи поясничного отдела

potam

Пользователь
Наверно очень нагло открывать тему, но я все же попробую...
Очень долго болела спина, лет 6, с приступами радикулита...ну по полной программе.
Вот докатилась до МРТ. Мне 23 года. Вес 65 кг. Рост 174 см.
На томографии - спондилоартроз, остеохондроз l4-l5. Частично выпавшая грыжа l4-l5 6 мм вправо со сдавление корешков с обеих сторон, частично выпавшая грыжа вправо l5-s1 5 мм. Протрузия th12-l1, l2-l3, l4-l5, l5-s1. РЕТРолистез L4-l5. Усиление поясничного лордоза.

Честно говоря, я в шоке. Что делать...боли адские сейчас. Ни один анальгетик ненаркотический меня не берет. Не сижу вообще. Мне 23!!! Травм не было, а такое чувство, что по позвоночнику молотом ударили.
Что делать? Я учусь в мед. институте в другом городе, идти в академ?
Полагаются ли мне рецепты на обезболивающие?
 

Natasha-555

Пользователь
2 грыжи поясничного отдела.

Опишите, что болит и как. Снимки выложите и специалисты Вам помогут советом.
 

Владимир Воротынцев

Врач, мануальный терапевт, реабилитолог
В питерских медицинских ВУЗах прекрасные кафедры и клиники неврологии и нейрохирургии. Кому-кому, а студенту-медику всегда помогут.
 

potam

Пользователь
В питерских медицинских ВУЗах прекрасные кафедры и клиники неврологии и нейрохирургии. Кому-кому, а студенту-медику всегда помогут.

хаха ..послали уже давно. Студентам консультация как и все стоит 1100.
 

potam

Пользователь
Есть, но я не умею их выкладывать. Могу выложить только заключение.
Вот результат.

сканирование0001.jpg
 

nuwa

Активный пользователь
Есть 2 способа выложить изображения на форум.

1-ый способ: через "управление вложениями", главное, разместить изображение по весу не превышающее указанное на форуме, если вес слишком большой, то уменьшить в Paint или ACDsee.

2-ой способ: Через любой фотосайт, например www.radikal.ru
 

potam

Пользователь