Грыжа диска L5-S1 с тенденцией к секвестрации

Волжанин163

Пользователь
Здравствуйте уважаемые участники форума!

Прошу совет у докторов по поводу моего МРТ исследования. В данный момент нахожусь в больнице. Ужасно болит правая нога, хожу с большим трудом. Страшная боль внутри правой ягодицы и правой лодыжки, а так же онемение и судороги мышц правой ноги. Обезболивающие не помогают. Завтра скорее всего будет решаться вопрос об операции. В прошлом году мне предлагали операцию но честно говоря мне не хватило мужества ...

Сейчас скрутило так, что я трое суток не мог встать с кровати, даже сходить в туалет, и почти не спал из-за боли в ноге. В связи с этим вопрос какие виды операций мне могут сделать по ОМС? И смогу ли я после такой операции работать по профессии? Я водитель грузовика?

Спасибо. С уважением Анатолий.

1527104890538730378207.jpg
 

La murr

Администратор
Команда форума
@Волжанин163, Анатолий, здравствуйте!
Пожалуйста, дополните свою тему необходимыми сведениями
Покажите имеющиеся снимки врачам форума.
О том, как это сделать, смотрите здесь
Вы можете обратиться к любому специалисту форума на странице его личного профиля или в переписке, дав ссылку на свою тему и задав вопросы, которые Вас интересуют.
 

Волжанин163

Пользователь
Добрый день. У сожалению снимки добавить в данный момент не могу, так как лежу в больнице, и в наличии только смарт, а снимки находятся на диске.