Остеохондроз шейного отдела и ничего хорошего на снимках

ЕкатеринаЖданкина

Активный пользователь
Добрый день, участники форума и уважаемые Доктора! Мне 26 лет, из них с 8 до 15 лет я занималась художественной гимнастикой, КМС. Бросила спорт по причине жутких болей в пояснице и грудном отделе, мышцы будто пересекало, было больно сделать вдох, при сгибании спины было больно в пояснице ближе к тазобедренному суставу, еще был перелом копчика и он сросся непрвильно, сильно загнут, но дело было давно) И так с 16 лет меня беспокоит иногда ноющая легкая боль справа в пояснице (я не врач, поэтому выражусь просто, то ли поясница. то ли тазобедренный сустав, не понятно) легкое покалывание там же иногда и в пятку правую отдает тоже слегонца, уже привыкла, на это не обращаю внимание, делали в 16 лет снимки, ниче не нашли, мрт не делали. Далее после спорта всегда беспокоил грудной отдел, будто позвонки там хрустят и иногда не на месте...тоже привыкла и к этому, как тут прошлой весной после гриппа случился у меня приступ панической атаки, я естественно, испугалась, пошла по врачам, искали причину, разные обследования. все норм, только сделали снимок шеи и там остеохондроз, кифоз, какой-то там артроз и т.д. точного описания у меня нет снимка. Шея болела уже года два, пекущими болями в районе затылка иногда. ходила на массаж, а также занималась в тренажерном зале. делала присед с штангой и прочую страшную штуку, в период с 2013 по 2015 гг. ПОтом не занималась ничем. работа сидячая. С весны беспокоили сильные головокружения. и боль в правой части головы. как в тумане. зрение проверяли. нормальное, только в правом глазу вена спазмирована что ли, из-за этого кажется. что правый глаз видит мутнее и хуже, как бы расплывчато и иногда в нем бывает темная мушка. Это дело никто не лечит, т.к. списали все на шейный остеохондроз. От ШОХа назначили весной мукосат, нимулид, комбилепен, актовегин, пикамелон, цитофлавин, кортексин, физио - дарсонваль на шею и голову, лфк, эффект был легким и не