Боль в грудном отделе после небольшого падения на спину

Евгений75

Пользователь
Мужчина. 40 лет. Москва. Офисный работник. Рост 175, вес 95.

В январе упал плашмя на спину с метровой высоты. С тех пор у меня болит спина. Есть январское МРТ, где врач из центра Дикуля «рассмотрел» компрессионный перелом Th3. Далее я сделал КТ, где врач опять же из центра Дикуля «рассмотрел» тоже самое и добавил про спондилоартроз. У меня даже создалось впечатление, что там копипаст.

Через полгода сделал еще одно МРТ в июле в другом, на мой взгляд, более доверенном месте. В нём уже говорится о неполных разрывах фиброзных колец на уровнях 7-8-9 и ни про какие переломы нет и в помине. На словах было сказано, что их и не было и он не может комментировать других врачей. Вечером выложу все исследования на Яндекс Диск и размещу тут ссылки. Я тоже не могу судить, я не врач.

Теперь о том, что да как болит. Болит постоянно в центре грудного отдела, как раз на уровне 7-8-9. Частенько болит с левой стороны - будто левая поверхность позвоночника. Левой рукой больно поворачивать вовнутрь, там у спины мышцы растягиваются и боль усиливается. Правой рукой такого нет. Есть в левую руку взять груз (да хоть килограмм), тоже будет усиливаться боль - мышцы у позвоночника напрягаются же.

Несколько месяцев мазался диклофенаком, принимал его внутрь, делал уколы. Еще курсом пропил Аэртал – ну притупляет чуть-чуть боль, но не принципиально. Делал 10 процедур магнитотерапии и 10 процедур электрофореза кальцием и эуфилином. Всё без особого результата.
Конечно, со временем стало немного лучше, но все равно болит ежедневно. И когда идешь и когда сидишь и когда стоишь. Если лечь, постепенно успокаивается.

Сейчас был в центре кинезиологии Васильевой на 5 сеансах. Там был вроде бы комплексный подход: и ноги и руки и голова и шея, однако на грудной отдел пока никак не подействовало. Смутило, что при каждом случае пытаются назначать БАДы - нафиг они тут, я и не понял.