Изолирующее упражнение на ягодичную мышцу

Yevgeny

Новичок
Здравствуйте!
Поздравляю всех с Новым годом!
Хотелось бы спросить у профессионалов. Есть ли упражнения на укрепление большой ягодичной мышцы с одной стороны, чтобы при этом не напрягалась поясница с противоположной?
Я пытаюсь проработать ягодичную мышцу слева, при этом поясница справа напрягается, чего мне не хотелось бы.
 

Evenelf

Активный пользователь
Оговорюсь сразу что я не врач.
Изолированные упражнения есть в сети и много. Нужно определиться с которой ягодичной мышцей Вы хотите заниматься (с которой из них). Если речь о большой ягодичной то можно лёжа на животе немного отвести одноимённую ногу в сторону и просто поднимать её, или взять резиновую ленту, привязать к батарее и повторять нечто подобное стоя. При этом если стараться делать с большой амплитудой то конечно будет задействовано большее количество мышц.
Но дело то в том что делать это нужно по рекомендации врача, т.к. у Вас есть проблема и уже длительная, или по рекомендации к примеру тренера и Вы здоровы и Вам нужен определённый результат. В любом случае нужно соблюсти определённые условия, а именно что "мышца способна к "накачке"" и здорова. А это включает иннервацию, триггерные точки и далее. Так же вопрос в каком состоянии находятся мышцы которые противостоят мышце для накачивания.
С чего Вы взяли что дело в левой ягодичной мышце, болит то справа.?

Может есть смысл этот вопрос поднять в Вашей основной теме?
 
Последнее редактирование модератором:

Yevgeny

Новичок
Дело в том, что большая ягодичная мышца (БЯМ). является антагонистом подвздошно-поясничной мышцы (ППМ). ППМ у меня укорочена справа. Большая ягодичная слабая слева. БЯМ слева здорова. Триггерных точек нет. Также укорочена квадратная мышца поясницы справа. Перепробованные мной упражнения на укрепления БЯМ слева, задействуют квадратную мышцу поясницы справа, что мне не нужно совсем. Вот и ищу такое упражнение, которое будет нагружать только БЯМ.
 

Evenelf

Активный пользователь