Пожалуйста, посоветуйте: лечение или операция?

Redtaksa

Пользователь
Здравствуйте уважаемые доктора и гости форума! Очень прошу совета! Мне 38 лет, женщина вес 74, работаю медсестрой, работа преимущестаенно на ногах, отделение функциональной диагностики. В мае 2015 года начала болеть спина в области крестца, вся поясница к врачу не ходила, купила мильгамму, мовалис, мидоклм, пролечилась и забыла до сентября месяца, снова начала болеть поясница, боль жующая, постоянная, а так же появилась боль в левой ноге, в голеностопе, не мога его выпрямить, обратилась к неврологу сделала МРТ его результаты:МР картина дегенеративно-дистрофических изменений пояснично крестцового отдела пощвоночника, остеохондроз, спондилез.Протрузия дисков L3S1. Была на консультации у нейрохирурга она написала ПМПД Деформирующий спонлиартроз, грыжа диска со стенозом левого радикуляционного кольца, корешковый синдром.Назначила лечение: ксефокам, потом аксоксия, крмбилипен, мидокалм, пирацетам. Я пролечилась стало лучше, боль прошла.Теперь уже в марте ситуация повторяется но уже из назначенного ранее ничего не помогает, боль в спине, слабость в ногах, ощущение горячего в правой ноге. Пробыла на больничном 3 недели, врач опять отправила к нейрохирургу та посмотрела назначила повторное МРТ и сказала наверно придется оперироваться.Вот МРТ от 1 апреля 2016 картина дистрофических изменений пояснично- крестцового отдела позвоночника, спондилоартроз, спондилез, выпячивание диска L3-L5, экструзия L5S1, что делать в моем случае? Спасибо заранее.

20160403_150356.jpg

добавляю снимки, прошу прощение за качество

20160403_150842.jpg 20160403_150833.jpg 20160403_150823.jpg 20160403_150818.jpg 20160403_150811.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

La murr

Администратор
Команда форума
Redtaksa, Наталья, здравствуйте!
Вы можете обратиться к любому врачу форума на странице его личного профиля или в переписке, дав ссылку на свою тему и задав вопросы, которые Вас интересуют.