Грыжа диска L4-L5 и ее последствия

natalia_vl

Активный пользователь
Здравствуйте. Мне - 35 лет, рост158 см., вес58 кг. Работаю бухгалтером.
Впервые диагноз остеохондроз мне поставили около 5-6 лет назад на основании рентгеновских снимков. Тогда мне прописали физиолечение и м-ру Кватера. С тех пор при периодически возникающих болях или принимала м-ру Кватера или просто игнорировала состояние организма, и все проходило
2010 год стал самым ужасным годом. В июне 2010 сильно заболела мама и как следствие она перестала самостоятельно ходить. В то время, я очередной раз «надорвала спину». В июле 2010 мама умерла.
В конце сентября 2010 впервые почувствовала «прострел» в правую ногу. Боль была не сильная, и я подумала, что это, наверное, на нервной почве. Позже заметила, что если переохладиться, то «прострел» опять появлялся.
Еще одна деталь, которая покажется, возможно, смешной, но осенью 2010 я случайно обратила внимание на то, что у меня копчик более выпирающий, чем должно быть. Я еще тогда говорила, что у меня, наверное, хвостик растет.
В поликлинику обратилась 20.12.2010 с жалобами на боль в спине в районе копчика, но правее, болевые ощущения в ноге и ночью чаще обычного стали затекать руки. Скажу, честно, что все ощущения на тот момент были больше в виде дискомфорта.
Мне было назначено следующее лечение: Мовалис 3 укола в/м и потом 1таб. 14 дней, Бакласан 1таб. три раза в день 2 недели, Нейромедин 1таб. 3 раза в день 1 месяц + электрофарез на спину и ногу.
После третий процедуры электрофареза обратилась к зав. отд. физ. кабинета сообщив, что до процедур я чувствую себя намного лучше, чем после. На что получила ответ, что данное лечение проходит через обострение и это нормально.