Грудной остеохондроз

Тема в разделе "Остеохондроз позвоночника", создана пользователем Dima, 18 янв 2007.

  1. Dima Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина
    Мне ортопед - травматолог поставил диагноз грудной остеохондроз (боль в грудной части позвоночника, при нажатии на позвонок в районе Д4-Д7 и вокруг, к тому же у меня сколиоз в этом районе, направил к невропотолагу: выписал обезболивающую мазь и назначил уколы в/м- неклаофен, в/в-эуфилин 2% и натрий-хлорид 0,9%, но, прочитав побочние эфекты в виде боли в животе, тошноты, диареи и т.д., все побочные эфекты связаны с желудочно-кишечной системой. Они не могут навредить, если у меня гастрит?).

    Скажите, что нужно делать при грудном острохондрозе и как его лечить и боли, сопровождаюшие его?
    Большое спасибо!
     
    18 янв 2007
  2. Ell Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    4.220
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Грудной острохондроз

    Извините....почти всё можно перевести, а вот "неклаофен" - это что имелось в виду? наклофен?
     
    18 янв 2007
  3. Helen Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    1.216
    Симпатии:
    31
    Грудной острохондроз

    Думаю, имелось в виду "наклофен".

    Если невропатолог не назначил вам обследования по каким-либо причинам (первичное обращение, кратковременность имеющихся симптомов и тд), то возможно Вам следует выполнить его рекомендации и еще те, которые Вы найдете на нашем форуме в ответах специалистов и участников форума (доктор Ступин - https://www.medhouse.ru/forum9/thread1071.html и многие другие) и в разделе "реабилитация".

    Если болевой синдром не отступит, думаю, Вам следует обратиться вновь для проведения исследования, после чего можно уже более детально разобраться в причине болей.
     
    19 янв 2007
  4. Dima Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина
    Да, ошибся автоматически, правильно "наклофен". Болевой симптом почти пропал, но возникли другие проблемы: после уколов, особено с утра, появились сильные головокружения, что делать? Продолжать уколы?

    Еще вопрос: Как укрепить спиные мышцы, и какие можно делать упражнения, что бы остеохондроз грудной не беспокоил? Все началось после физической нагрузки.
     
    20 янв 2007

Статьи о спине и позвоночнике