Рекомендации о восстановлении после операции

лёлёк

Новичок
Всем добрый день! Я новичок на этом сайте, подскажите, как вести себя после операции. Врач рекомендует лежать и ходить по 20-30 мин. в день, лфк ( И ВСЁ!!!!!!!!!), а как дальше???
Мой диагноз: остеохондроз поясничного отдела позвоночника, грыжа диска L5-S1 слева. На МРТ - секвестрированная грыжа диска L5-S1 слева. В неврологическом статусе: ахиллов и стопный рефлексы выше слева, гипестезия в зоне L5 корешка слева, симптом Ласега + слева под углом 30гр.
Операция видеоэндодискэктомия L5-S1 из левостороннего транслигаментозого доступа с удалением секвестрированной грыжи диска.
 

лёлёк

Новичок
Операция была 20 апреля. Врач сказал, что через месяц могу работать в корсете (работаю закройщиком, зарплата сдельная, особо сидеть дома некогда).
 
Все относительно, но вот что советую пациентам проходящим у нас восстановление после операции:

2 месяц после операции:
Заканчивается период амбулаторного лечения и пора выходить на работу. Если ваш путь до работы на машите, составляет больше 1 часа, то необходимо делать перерывы. Остановитесь, не спеша, выйдите из машины, просто походите и сделайте несколько разминочных упражнений с прогибами вперед назад в стороны, сделайте несколько приседаний с прямой спиной - «на носочки». Поездка на общественном транспорте чревата другой опасностью, неконтролируемыми движениями, поэтому корсет на время в пути - обязателен.

• Сидеть разрешено через 1 месяц после операции.