Спондилолистез (нужна ли операция?)

Kostas

Пользователь
Всем привет!
Давно тут небыло меня. У меня все отлично!
Хожу в тренажёрный зал, изучил принципы здорового питания, похудел, подтянулся, добавил мышц, укрепил корсет!
Теперь я совсем забыл о болях в спине, да и вообще где либо!:)
@Костный блок к сожалению я не врач и все у всех индивидуально, но рано или поздно при листезе нужно будет делать стабилизирующую операцию. А так Ваш возраст не страшен!!! Мне сейчас 35 и я добился очень хороших результатов со своим телом и здоровьем.

Всем желаю не отчаиваться, ведь я не мог ходить нормально когда-то, и здоровья!

IMG_5868.JPG
 

Kaprikon

Активный пользователь
@Kostas, очень здорово и показано, боли после зала, в начале, вернее после перерыва, это "судьба" всех, кто тренируется?
И скованность с утра?
Спасиб.
 

Kostas

Пользователь
@Kaprikon, боли бывают разные. Если боли в мышцах в период адаптации к нагрузкам(только начали ходить в зал), то это нормально и у всех так. А если есть боли другого характера, то нужно сменить упражнение или на время прекратить тренировки. Нужно индивидуально все...
 

bruu

Новичок
@Kostas, подскажите пожалуйста из какого материала ваш имплантат? И сколько вы заплатили за операцию в целом? (Цену можно в личку)
 

Kostas

Пользователь
Всем привет!
Давно не писал тут. Отметил 3 мая шесть лет жизни с титаном в спине! Все просто супер! Чувствую себя полноценным сильным мужчиной! Хожу по прежнему в зал! Жим лежа 100 кг. Становая тяга 100 кг. Присед со свободным весом 100 кг.
Всем здоровья! Алексею Попову ангела хранителя!!!
 

Кирилл Ф

Пользователь
По мне так, Кирилл, у Вас отличный позвоночник. Косточки целы, все остальное можно исправить. Начните правильно питаться и ходить в спорт зал. Но перед этим снимите отек-воспаление с корешка.
Рекомендую блокаду под рентгеном.

А какие упражнения посоветуете? Я делаю подтягивания + ассиметричную гиперэкстензию + "гребля" + жим ногами лежа + плавание. Помогает, но очень мало.