Протрузии м/п дисков L3-L5, грыжа м/п диска. Спондилоартроз. Сколиоз 0-1 ст

vzdribadyk

Активный пользователь
Боль в Ромбоидальной мышце, мышце поднимающей лопатку и плече

Здравствуйте, я занимаюсь около 3 лет Бодибилдингом, уже давно замечал дискомфорт в пояснице, но думал болят мышцы и не придавал особого значения. У меня болит только спина, никуда в ноги не отдаёт, ноющая, тупая боль, сейчас наблюдается тупая, тянующая боль по всей спине. И вот совсем недавно сделал МРТ грудного и поясничного отделов позвоночника.

МРТ заключение:
Поясничный полисегментарный остеохондроз. Протрузии м/п дисков L3-L4 на 1.4 мм, L4-L5 на 2,4. И задняя средняя грыжа м/п диска L5-S1 на 4.1мм. Спондилоартроз.
грудной отдел: Сколиоз вправо 0-1 ст на уровне Д5-6 сегментов. Высота тел позвонков, и м.п. дисков сохранена. Определяется умеренный субходральный склероз замыкательн6ых пластин на уровне Д5-6. Структура тел позвонков не изменена. Определяются протрузии мп дисков Д9-10 до 1.8 мм, Д11-12 до 2.1 мм.
Заключение: Сколиоз вправо 0-1 степени, протрузия мп дисков Д9-10, Д11-12 сегментов, остеохондроз диска Д5-6 сегментов.

Снимки не могу выслать:( Сейчас принимаю Хондролон В/М, 9 капельниц, Витамины группы "В" В/М, Массаж, ЛФК, как Хондролон кончится буду пить Артру.

Посоветуйте, Доктор, как мне лучше лечится и на сколько серьёзен мой диагноз? И ещё мне невролог сказал, что у меня протрузия, а не грыжа, т.к. грыжа это с 5 мм, так ли это?
 

Анатолий

мануальный терапевт
Врач рентгенолог (мрт) на основании данных определяет состояние дисков, если есть разрыв фиброзного кольца, естественно на основании этого описывает грыжу.
Лечение назначено правильное, к нему я бы добавил посещение вертебролога (мануального терапевта).
В «качалке» убрать полностью вертикальные нагрузки.
 

vzdribadyk

Активный пользователь