Болит в нижней части спины и ногах

LastEvening

Пользователь
Добрый лень.
29 лет. Рост - 198. Вес - 120.
Работаю программистом. 15 часов в день в кресле
Заранее прошу прощения что без снимков. Живу в США и сделать МРТ тут целое приключение со страховой. Пока, смог попасть на консультация к неврологу.

Недавно резко встал со стула и случился прострел в пояснице. Неделю лежал в постели, встать не мог. Потом начал двигаться по тихоньку. Прошёл месяц, но боли не прошли. Боли двухсторонние. Сам позвоночник не болит. Если надавливать на отростки, то сильной боли нету. Болит на 2-3 см правее и левее. Разогнуться могу без проблем и даже мостик сделать. А вот согнуться никак. Страшная боль и скованность в мышцах спины. После 4-5 км ходьбы поясница становится забитой и иду, боясь наклониться. Болит как бы между ягодицей и поясницей. И дальше до колена по передней части бедра и по задней тоже но не так сильно.
Также боль отдаёт в ноги. В обе. Где конкретно болит, сказать не могу. Болит везде. Больше по передней части бедра. Были прострелы в голень и стопу. Но слабости в стопе нету. Хожу на носках и пятках спокойно. Повышенная потливость стоп при сидении присутствует. Боль не проходит в состоянии покоя. С утра мыщцы болят очень сильно.

Собственно вопрос, что это может быть? Или это может быть что угодно и без снимка сказать невозможно?
Больше всего беспокоюсь по поводу спонидолистеза. Может есть какие то признаки, как определить спондилолистез или нет? А то я уже у себя всё нашёл, вплоть до перелома позвоночника.

Невролог тоже ничего конкретного не сказал.
Спросил про операцию с кейджем, он ответил, что сейчас есть альтернатива с заменой межпозвоночного диска. Что об этом думают врачи?

Извините, если есть ошибки или трудно читать. Русский в повседневной жизни использую не часто.
Буду благодарен за любой фидбек.
 

FlyLady

Опытный Гуру
Может есть какие то признаки, как определить спондилолистез или нет?
Конечно, есть - смещение позвонка на снимках! )