Грыжи L5-S1, L4-L5. Готовиться к операции?

rstm

Пользователь
Жалобы. Первые жалобы проявились лет 10 назад, после перелета из Питера в Ижевск. Заболела левая нога по ходу нерва от поясницы до чуть повыше колена сзади. Около двух месяцев очень тяжело было выжимать сцепление в авто. Лечился консервативно, после все прошло. Лет 5 назад повторилось, тогда по мрт было около 3-4 мм протрузия. Но тот мрт и не нашел сейчас.

Сейчас болею с конца августа 2020. До конца года не было возможности никак лечиться (был на вахте, я водитель) только изредка принимал обезболивающие. Сначала года консервативное лечение (вытяжка, лфк, капельницы, уколы). Сейчас уже повторный курс капельницы. ЛФК.

Боли с августа, тянущие в пояснице и в левую ягодицу. Ходить могу, но быстро устает поясница, при хождении нога болеть перестает. Самое болезненное — вставать утром, потом терпимо. Участок позвоночника выше поясницы около 20 см тоже имеет болезненность при растяжении и пальпировании.
Перед окончанием вахты пару раз появились резкие боли СПРАВА от позвоночника в пояснице, как выстрел. После вытяжки было нечто подобное, но уже не такой интенсивности и резкости. Сейчас, поскольку не работаю, боль переносится чуть чуть легче, чем до начала лечения, но видимого прогресса нет. Боюсь, что работать не смогу, поэтому думаю делать операцию.

МРТ

3113.jpg3213.jpg3313.jpg3413.jpg3513.jpg3613.jpg3713.jpg3813.jpg3913.jpg4113.jpg4213.jpg4313.jpg4413.jpg4513.jpg4613.jpg4713.jpg

5115.jpg5215.jpg5315.jpg5415.jpg5515.jpg5615.jpg5715.jpg5815.jpg5915.jpg
 

Виктор-72

Активный пользователь
Боюсь, что работать не смогу, поэтому думаю делать операцию.
Я тоже год назад боялся, что не смогу работать. Сделал операцию. А теперь боюсь, что не смогу ходить.
Перед принятием решения, закройте глаза и представьте, что у вас примерно все тоже самое, только онемевшая нога после операции, т.к. травмировали нерв, иссечена часть желтой связки и немного подрезан остистый. Да, конечно же сильно травмированы мышцы.