Секвестра нет, а боли есть

roman11

Пользователь
Здравствуйте, меня зовут Роман, я инженер, мне 30 лет, рост 174, вес 70 кг (похудел на 12 кг за последние несколько месяцев). Я являюсь пользователем Вашего сайта с 2018. Но только теперь обращаюсь о помощи. Помогите мне пожалуйста разобраться, так как последние пять месяцев моей жизни - ад.

И так, все по очереди

В ноябре 2017 после простуды и ОРВИ начала ужасно болеть спина справа от позвоночника и через несколько недель отдавать в голень правой ноги. В то время мне было 28 лет, рост 174, вес 82 кг (спортсмен). Сделал МРТ и обратился за лечением к невропатологу. Вывод МРТ: остеохондроз, межпозвонковые диски L4-S1 с неравномерными дорзальными протрузиями до 3-4 мм, L3-L4 с широкой медианной протрузией до 3-4 мм и правосторонней парамедианной секвестрированной грижей 5х7х10 мм с умеренным сжатием дурального мешка, компрессией корешков Л4 справа . Через неделю уколов Диклак боль в спине на 90% прошла, только сильно болела правая нога. В конце января началась ужасная боль в пояснице, но уже не справа а посередине спины в районе позвонка S1 и ниже. На этот раз уколы Диклак уже не помогли (снимали боль на несколько часов). После отмены уколов Диклак, пришла очень сильная боль, НЕ МОГ СИДЕТЬ, СТОЯТЬ дольше 15 мин. Начал делать ЛФК - стало еще хуже. Две недели на больничном, ужасная боль, никакая медикаментозная терапия не помогает. Думал об операции. В начале марта записался на массажи и мануальную терапию, и чудо через 15 дней я лишился дискомфорта и боли в пояснице на 70%. В мае полностью забыл о боли в ноге. Затем плавание, ЛФК, тренажерный зал (без осевой нагрузки). Боли и дискомфорт в пояснице присутствовали целый 2018, но сильно не мешали жить. Продолжал работать над собой и летом 2019 забыл что такое боль в спине. Но беда подкрадывалась ...