Подольский военный госпиталь. М6-С на двух уровнях

olenkasolo

Активный пользователь
Мне 32 года, были 2 грыжи на двух уровнях С5-С6-С7. Безуспешное консервативное лечение, 2 месяца онемения пальцев и ослабления правой руки.
17 августа 2018 грыжи удалены, установлены 2 импланта М6-С.
Операция в подольском военном госпитале, врач Круглов И.А.
Онемение уменьшилось сразу, силу проверить не могу, пока осторожничаю. Но рука стала координированнее.
В госпитале чисто, обезболивание хорошее, медперсонал отличный, еда нормальная, замечательный больничный парк.

Кому интересно - задавайте вопросы.
 

tankist

Активный пользователь
Лечились по полису или за деньги ?Если платно, то во сколько обошлось лечение?
 

olenkasolo

Активный пользователь
По полису импланты не выдают. 248 тысяч каждый имплант и 80 тысяч операция со стационаром (я не военная).
576 тыс...
 

DeNISST

Активный пользователь
Однако....дорого нынче здоровье и многим видимо не по карману быть здоровым.
 

DeNISST

Активный пользователь
Да у многих годовая з/п в провинции даже не дотягивает до этих сумм )
 

olenkasolo

Активный пользователь
За деньги. Я не военная, так что по прейскуранту. Звоните и узнаете стоимость в тот момент, как соберетесь ехать.
Врач Круглов - просто нереальный. Старается максимально и всесторонне помочь пациенту. И просто очень приятный человек.
Плюс я сразу еще в реанимации заметила уменьшение онемения.
Боли ушли быстро. Сейчас, через неделю после операции, это больше усталость.
Все врачи отделения внимательные спецы.

Мое почтение всему персоналу отделения.

Да, это больше моей годовой зп. Это большие деньги для всей моей семьи. Но без операции моя работоспособность и просто нормальная жизнь вставала под жирный вопрос.
Посуду помыл - будто кирпичи таскал. Чистка картошки - будто ошкуривание дубового полена. Ничего не хотелось, сил ни на что не было, боли в плече и шее.

Пришлось "снять последние портки" и решаться.

Дороги импланты. Цена операции более чем адекватна.
 

DeNISST