Поделитесь рецептами от жжения после ТПФ

Александра1981

Активный пользователь
Здравствуйте! После операции ТПФ l5s1, спустя 10 месяцев началось жжение по задней поверхности бедер, промежности в положении сидя. Операция была по поводу листеза. Жжение продолжается уже 5 месяц. Хотелось бы услышать мнения врачей, форумчан по лечению данного симптома. Есть ли шанс, что это пройдет.
 

Evpatiy

Активный пользователь
Плохо,если за год действительно сращение не наступило,не хорошо что уровень выше тоже не совсем здоровый.Возможно придется переделать и конструкцию дополнить. Все это мое дилетанское мнение,я не врач.
Обсудите дальнейшие варианты с хирургами форума,они толковые мужики.
 

Александра1981

Активный пользователь
@Evpatiy, спасибо за Ваше мнение, с врачами уже обсуждала. У каждого свое видение, и каждый предлагает свой вариант: кто просто декомпрессию сделать, кто выше и ниже скрепить, кто предлагает кпс ещё скрепить, а большинство вообще говорят, что у меня все хорошо, и надо лечиться консервативно. А я тем временем мучаюсь.
 

Evpatiy

Активный пользователь
А по сращение что? кт делали?Если костного блока нет,то можно так очень долго лечить ИМХО
 

Evpatiy

Активный пользователь
Жить-то сильно мешает? лекарства помогают какие?
 

Александра1981

Активный пользователь
Как увидеть на картинке ,что идёт сращение?Опишите ,пожалуйста, словами...
Так хочется чтоб уже скорее срослось сил нет терпеть.....
Отметила на фото. Белое-это костная ткань, которая прорастает

inCollage_20180830_155643801.jpg
 

elena2015

Активный пользователь
Александра тебантин это из серии габапентина?
Странно что внизу помогает А вверху ног нет может быть надо его дозировку увеличить
 

elena2015

Активный пользователь
Отметила на фото. Белое-это костная ткань, которая поорастает
Да увидела
С одной стороны позвонка хорошо срастается ,уже много срослось.
А внизу позвонка тоже должно происходить сращение?
 

elena2015

Активный пользователь