Неустойчивость, шаткость, головокружение

Мила...я

Пользователь
Здравствуйте
У Лора была.Пансинусит не подтвердился-оказалась аллергия.
Лор вообще сказказал,что головокружение при лор патологии-системное и никаких шатаний,проваливаний ног,неустойчивости и проблем со зрением быть не может.
 

Пончик Ксю

Новичок
Мила...я, Ох уж эти головокружения и шатания)) Я новичок на сайте, но мучает меня все тоже самое уже два года((( И в моем МРТ врачи тоже не видят ничего особо страшного, Начальные признаки остеохондроза. Но ведь он почти у всех есть в той или иной степени. Почему же спазмы эти есть только у "избранных". Я почти ежедневно себя чувствую в полуобморочном состоянии, изредко проблески, когда не болят и не тянут мышцы-и тогда я прямо летать готова.
 

Svetlana33

Пользователь
Мила...я, Ох уж эти головокружения и шатания)) Я новичок на сайте, но мучает меня все тоже самое уже два года((( И в моем МРТ врачи тоже не видят ничего особо страшного, Начальные признаки остеохондроза. Но ведь он почти у всех есть в той или иной степени. Почему же спазмы эти есть только у "избранных". Я почти ежедневно себя чувствую в полуобморочном состоянии, изредко проблески, когда не болят и не тянут мышцы-и тогда я прямо летать готова.
Эх .у меня все тоже самое..3года мучаюсь..
 

Лебедева Оля

Пользователь
Мила...я, здравствуйте. Попробуйте поискать причину своих шатаний и головокружений со стороны внчс. Я ходила к ортодонту-гнатологу. Мне дали шину, которая одевается на ночь на зубы и во время сна мышцы челюсти расслабляться. С этими мышцами расслаюляються также мышцы черепа и далее по цепочке. Ношу её месяц. Что могу сказать, чувствовать себя стала намного легче. Сейчас у меня самое лучшее состояние за два года. Но это ещё не окончательное лечение. Если интересно, могу все объяснить как это работает, что за лечение, показать саму шину.
 

Пончик Ксю

Новичок
Svetlana33, а у Вас какое-то лечение было?? Что вообще врачи говорят?? и как Ваш диагноз называется
 

Svetlana33