Болезнь Шейермана-Мау 2 ст. Можно ли заниматься джиу-джитсу?

Тема в разделе "Болезнь Шейермана-Мау", создана пользователем Nick Diaz, 6 мар 2015.

1. Nick Diaz Новичок

Симпатии:
    3
    Вообщем мне 17 лет.Болезнь диагностировали в 14 лет.Болезнь Шейермана-Мау 2 ст,кифосколиоз 2 ст.(сколиоз 2 ст.-15 градусов,кифоз 2ст.-37 градусов.,клиновидная деформация 7-9 позвонков).Это заключение было сделано после осмотра и снимков рентгена месяц назад.Занимаюсь единоборствами с 7 лет,имеются неплохие результаты.Вопрос такой: неопасно ли мне заниматься джиу-джитсу?Болей в спине у меня ,в принципе,нет,ну только если долго стою на одном месте или потаскаю тяжести.Заранее спасибо .Для меня это очень важно,помогите советом ,пожалуйста.

6 мар 2015
  2. La murr Администратор Команда форума

Симпатии:
    13.392
    Nick Diaz, здравствуйте!
    Дополните, пожалуйста, тему - https://www.medhouse.ru/threads/21710/
    Целесообразно разместить имеющиеся снимки в своей теме, непосредственно на форуме.
    О том, как это сделать, смотрите здесь - https://www.medhouse.ru/threads/20420/

Вы можете обратиться к любому врачу форума на странице его личного профиля или в переписке, дав ссылку на свою тему и задав вопросы, которые Вас интересуют. Таким образом Вы обратите внимание докторов на свою ситуацию. Это ускорит ответ специалистов.

Врачи форума - https://www.medhouse.ru/XenStaff/

6 мар 2015
  3. Владимир Воротынцев Врач - мануальный терапевт, реабилитолог

Симпатии:
    4.831
    Заниматься джиу-джитсу можно и дальше.

6 мар 2015
  4. Nick Diaz Новичок

Симпатии:
    3
    Спасибо большое, можете ещё,пожалуйста снимки посмотреть.
    Это что то меняет?

Спина.jpg IMG_20150306_204837.jpg

6 мар 2015
  5. King_Of_Dreams Пользователь

Симпатии:
    26