Биологическая трагедия человечества. Теперь вешаться?

Тема в разделе "Сколиоз", создана пользователем Мартов, 17 апр 2007.

1. Мартов Новичок

Симпатии:
    0
    :cray: Заголовок темы - название одной из статей о позвоночнике, которую я нашёл в интернете. Очень хотелось бы знать, действительно ли есть веские основания, чтобы назвать эту болезнь "трагедией". Дело в том, что у меня очень большая проблема: S-образный сколиоз (основная дуга - грудная - 12 градусов). Опеределяют как 1-2-ую степень искривления.

Не буду вдаваться в подробности, с чего всё началось, скажу только, что по-настоящему волновать это меня стало в 15 лет. Сначала я не испытывал особенного дискомфорта, ощутимых проблем со спиной не было. Но вот уже в течение шести месяцев мысли о моём кривом позвоночнике не оставляют меня ни на секунду. В данный момент ни о чём другом думать я уже больше не могу.

Сейчас мне 16. Вообще, я - начинающий писатель. Сочинения, стихи, проза - всегда всё получалось просто великолепно. Но вот уже целую неделю со мной происходит что-то странное. Попробую описать ощущения... Как будто шею на затылке стянули железным обручем и он не пропускает в голову никаких мыслей, как будто нарушилась координация движений, потому что мне тяжело что-то делать, иногда даже сложно говорить, думать. Состояние какой-то страшной лени и угнетения, при чём я чувствую не свинцовую тяжесть, что бывает у многих вследствие тяжёлой работы, занятий и т.д., а необъяснимую скованность. Это не лень, не усталость, не депрессия, не творческий кризиc; это не следствие недосыпания, т.к. сплю я сейчас достаточно.