Ретролистез позвонка L5 и протузия L5-S1 4,1мм на фоне смещения

Grabli

Новичок
Здравствуйте, мне 20 лет, рост 177 вес 74, я занимаюсь спортом (штангой) примерно 4 года (не постоянно с перерывами) и у меня возникли проблемы:

1) в это воскресенье с утра у меня внезапно начала болеть поясница.
Больно наклонятся, глубоко приседать и потом вставать, поднимать тяжелые вещи, поднимать ноги лежа, даже завязывать шнурки сидя на стуле, когда долго сижу в неудобных креслах идёт постреливание. отдает больше в левую сторону. уже пятый день.
Мой спорт и подработка связанны с тяжестями( всё в меру и по технике), без этого мне никуда.

Я сходил к врачу, но он меня особо не осматривая, сразу сказал что у меня проблемы от спорта с позвоночником и послал на КТ, в котором очередь до февраля!!! я не знаю что мне делать до этого времени, может можно примерно определить диагноз по симптомам? и дать какие то советы?

2) недавно заметил в своем теле странный звук при поворотах корпуса в разные стороны. Как при высоком пульсе в тищине мы слышим и чувствуем биенье сердца, так и я слышу странный звук внутри себя, чем то похожий на трение двух кирпичей друг о друга. что это вобще такое?

3) есть боль между рёбрами, на стыке в середине, в основном с утра, при растягивания рук в стороны или очень близком сведении, причём после какого то странного хруста внутри, она проходит пока я не буду находиться длительное время в каком нибудь положении.(сон, сидение на стуле)
Появилось это, после отжиманий на брусьях с весом, видимо глубоко опустился, после этого вечером очень сильно болела середина груди на стыке рёбр, даже спать было больно в положении "на боку и рука под голову" через недели две боль ушла, я спокойно выполнял другие упражнения на грудь, без боли, но маленькая боль с похрустываниями осталась уже как пол года, пытался лечить с врачем, результат 0.
у меня есть подозрения что это тоже от позвоночника.
Что это вобще такое?
 

Владимир Воротынцев

Врач, мануальный терапевт, реабилитолог