Чем дальше, тем интересней или как "выехать" на позитиве

Kasandra

Опытный Гуру
Здравствуйте! На форуме я новичок, но с проблемой позвоночника, к сожалению, - нет.
Итак: В январе этого года почувствовала сильную боль в пояснице, зима-морозы, решила, простудила почки. Прошла полное обследование - здорова! Через неделю, в утро своего дня рождения, не смогла встать с постели, ноги как перерубили, и по пятой точке похоже всю ночь футбольная команда удары отрабатывала. Ну ясно, хондроз, решила - отлежусь. Мази, ибупрофен. Ан нет, с каждым днем все хуже. Доползла до рентгена. Сюрпрайз!!!! Говорят - у тебя, детка, врожденная патология, двухстороннее несращение дуг позвонка L5, и S1 уже на 5мм съехал вперед, ползи к нейрохирургу. Доползла. Все, говорит - допрыгалась, удалять диск и ставить имплант стабилизируюший надо. Только МРТ сделаем, чтобы вся картина ясна была.
Заключение МРТ: L4L5 грыжа 0.5мм без воздействия на корешки. L5S1 спондилолистез с спондилолизом стеноз позвоночного канала.
9.02.11. прооперировали. Передний надлобковый забрюшинный доступ, дискэктомияL5S1 межтеловой спондилодез конструкцией из пористого некилида титана. Грыжу трогать не стали, маленькая не мешает.