Турник при сколиозе 4 степени

Тема в разделе "Физические упражнения. ЛФК", создана пользователем samajim, 16 янв 2010.

1. samajim Новичок

Симпатии:
    1
    Я новая участница форума. Недавно на одном форуме я прочитала, что нельзя висеть на турнике при сколиозе, а я занимаюсь этим уже 15 лет, потому что у меня сильные боли на пояснице и большое искривление.
    Мне кажется, что немножко помагает, хотя я принимаю и разные обезболивающие таблетки. Очень жду совета у специалистов этого форума. Сколиоз S-образный грудо-поясничный. Верхний угол искривления 52*, а нижний почему-то не измерили. Как я сейчас понимаю, врачи у нас в городе очень неопытные, но этот угол где-то 30*.

16 янв 2010
  2. nuwa Активный пользователь

Симпатии:
    410
    Турник при сколиозе 4 ст.

samajim, здравствуйте!

Скажите пожалуйста, а какого совета Вы ждёте от наших специалистов? Вы вопрос так и не задали...:(

Вас беспокоит только занятие на турнике или ещё есть какие-либо вопросы? Напишите, врачам так проще будет ответить.

17 янв 2010
  3. samajim Новичок

Симпатии:
    1
    Да, меня очень беспокоит то, можно ли заниматься на турнике при таком сколиозе???

17 янв 2010
  4. Доктор Ступин Врач

Симпатии:
    11.428
    Беспокоит из-за боли или из-за сколиоза.
    Тут важно понимать, что сколиоз, это одна проблема, а боль в спине другая, и вторые проблемы (проблемы боли), могут быть по разным причинам, при которых в одних случаях можно висеть на турнике, а по другим тоже можно, но постепенно.

По сколиозу, просто можно.

17 янв 2010
  5. samajim Новичок

Симпатии:
    1
    Спасибо доктор, ваш ответ я поняла.aiwan

17 янв 2010
  6. Доктор Попов Госпиталь Шаарей Цедек

Симпатии:
    119
    Позволю себе бросить шпильку глубокоуважаемому доктору Ступину - а сколиоз-то болит!!!

22 янв 2010
  7. Доктор Ступин Врач

Симпатии:
    11.428
    Т.е. вот эта "кривизна" и болит.
    Тогда почему болит "прямота"?