Остеохондроз, спондилоартроз, сколиоз

Alex-Саня

Новичок
Здравствуйте! У меня ужасно болит спина, сделал рентген и мне поставили диагноз -Остеохондроз грудного и поясничного отдела позвоночника.
Спондилоартроз грудного и поясничного отдела позвоночника.
Сколиоз грудного и поясничного отдела позвоночника...
Мне прописал невролог прогревающую мазь и таблетки Мидокалм-150 мл, но всё это не помогает, боль в спине не проходит...Подскажите пожалуйста, что мне делать???
Мне 33 года, вес 86 кг, рост 172 см, работаю сварщиком, сидеть получается времени нету, постоянных подъёмов тяжестей не бывает, спина больше болит, когда работаю в согнутом положении, даже начинает неметь, к сожалению, на спорт время нету...
 

Alex74

Пользователь
Остеохондроз пояснично-крестцового отдела позвоночника. Лечебные упражнения

Упражнения .....
 

Alex-Саня

Новичок
Остеохондроз пояснично-крестцового отдела позвоночника. Лечебные упражнения

А по конкретней какие упражнения, на сайте только для поясницы, а у меня боль больше в грудном отделе позвоночника........
 

Alex74

Пользователь
Остеохондроз пояснично-крестцового отдела позвоночника. Лечебные упражнения

Ты для конкретики МРТ выложи, а потом спрашивай г-на Ступина, он плохого не посоветует...
Я на поясничную , на грудную протрузии задействую турники, брусья и гиперэкстензии, но тебе ничего рекомендовать не имею права, пока тебя врач не посмотрит..
Ты почитаю тут все повнимательнее, ссылки на другие форумы пощелкай - все написано... ты главное химию не жри.. за собой теперь следи и будет тебе счастье...

Если хочешь получить рекомендации по уходом за твоей тушкой, также говори:
-вес
-возраст
-чем занимаешься (сколько в день сидишь, сколько тяжестей таскаешь)
-каким спортом занимаешься
-когда спина болит

Добавлено через 2 минуты
сделал рентген и мне поставили диагноз-Остеохондроз грудного и поясничного отдела позвоночника
Только сейчас увидел... в узбекистане МРТ нету?
 

Alex-Саня

Новичок