Секвестрированная грыжа диска L5-S1 7мм

OlgaDor

Новичок
Здравствуйте!
Мне 43 года, рост 169, вес 84 кг, работаю программистом. 04.06.09 г. обратилась к невропатологу по поводу болей в правой ноге с усилением к концу дня. Мне было сказано, что после перенесенного стресса обострился остеохондроз и по-видимому, защемление седалищного нерва, назначен сирдалуд, свечи кетонал, мазь золотой ус с сабельником, направлена на рентген поясничного отдела. Также проведены 5 сеансов массажа. 16.06.09 повторный прием, изменений в состоянии нет, назначены 3 укола мовалис, затем таблетки мовалис в течение 10 дней, остальные назначения продолжать, массаж прекратить. По снимку ничего, кроме признаков остеохондроза, МРТ не назначали. 26.06.09 попала в больницу с диагнозом "желудочное кровотечение", госпитализирована не была, 29.06.09 назначено лечение у гастроэнтеролога, невропатолог дала команду прекратить все, кроме сирдалуда и мази до приведения в норму желудка. С 21.07.09 по вечерам боль при опирании на правую ногу усилилась.

По собственной инициативе записалась на МРТ, прошла его 24.07.09, получила следующее заключение:
Определяется наличие задней, секвестрированной, с правосторонней латерализацией грыжа диска, сегмента L5-S1 (0,7 см), с компремированием дурального мешка и соответствующих корешков. Субдуральное пространство без патологических сигналов. Позвоночный канал сужен на уровне L5-S1. Терминальный отдел спинного мозга и конский хвост без особенностей. Паравертебральные мягкие ткани не изменены. Заключение: МРТ-признаки остеохондроза пояснично-крестцового отделов позвоночника. Задняя грыжа межпозвонкового диска, сегмента L5-S1. Вторично суженный спинномозговой канал на уровне L5-S1.
Рекомендовано: консультация невропатолога.