Двухуровневое проведение эпидуральных электродов

Tat84

Пользователь
Здравствуйте! Уважаемые доктора, поскажите пожалуйста в чем заключается суть метода лечения (операции) по названием "Двухуровневое проведение эпидуральных электродов с применением малоинвазивного инструментария"
 

Александра1981

Активный пользователь
@Tat84, здравствуйте! Я не врач, но могу ответить. Электроды вводятся в эпидуральное пространство, и происходит стимуляция спинного мозга(к электродам присоединяют генератор). Метод призван отключить болевой импульс. Стимулирование может быть как временная лечебная процедура, например, две недели стимуляции, потом электрод убирается, либо на постоянной основе, в таком случае, электроды и генератор устанавливаются на года.
 

Tat84

Пользователь
Доброе утро! Спасибо большое за ответ!

IMG_20231007_084120.jpgIMG_20231007_083956.jpgПомогите пожалуйста разобраться в моей ситуации, мне 39 лет, в июне 2023 года упала на спину, после МРТ выявили грыжу L5 S1, стеноз позвоночного канала (заключение МРТ прилагаю)