Поведение на работе после операции

dulsinia

Активный пользователь
Всем добрый день. Нужен совет. 14 .09 сделала микродискоэктомию секвестра l4-l5. Без всяких конструкций. Вот лежу мечтаю, а хочется реальности. Жду ваш опыт. Больничный могу закрыть через 2 месяца, могу через 3. А могу до Нового года дотянуть. Тем более 30.12 ложусь в реабилит. центр. ( других дат нет и сказали будут работать в праздники, Гос . учереждение кстати, волшебство какое-то) сорри.... отвлеклась. Вообщем как я планирую работать. Я преподаватель информатики. Я могу сидеть, могу стоять как хочу, и сколько хочу и главное могу ходить хоть всю пару. На перемене могу полежать 5 минут каждые 1.5 часа. Всего 4 пары в день. Мой рабочий день с 8 до 3 по сути. Подушки ортопедические заказала у д. Ступина. За месяц больничного впереди надеюсь привыкну к ним. Ну, как я себе картинку нарисовала, пойдет? Или сидите дома мадам....
до работы планирую добираться за рулем с подушками. Зима все таки. Ехать 6 минут. 2 квартала. Хотя блин так и наездила себе грыжу. Лучше бы пешком ходила. Но зимой пешком не очень хочется . Да и на парах нахожусь еще.
P.S. немного лирики... (о, хорошее лекарство засыпала с ним до операции, теперь это слово ассоц. с лекарством. )
Зачем я выхожу? Деньги я получаю не плохие по больничному, хватает. Студенты ждут, но и они не в приоритете, здоровье на первом месте, да и не оценят они моего подвига. Просто я рожденнаЯ в СССР не привыкла лежать 4 месяца. И июль, август лежала же еще в отпуске прихватило 20.08, пол года лежать это капец. Жду ваших мнений. И врачей и бывалых пациентов...

Через пару планирую одевать корсет .
 

La murr

Администратор
Команда форума
@dulsinia, из общения с теми, кому была выполнена МДЭ без системы стабилизации (ТПФ), знаю, что на работу они выходили через месяц, максимум через два.
Здорово, что Вам можно и полежать в течении рабочего дня, и физически затрудняться не придётся, насколько я поняла.
Ехать на работу минимально по времени.