Боль и онемение в правой ноге по задней её части

32Ольга

Активный пользователь
@Стефания, ЛФК можно и нужно выполнять самостоятельно, если нет инструктора. Зачем нагибаться??? Вам нужно как можно меньше травмировать спину, никаких нагибаний, только присаживаться и не носить тяжести. Если на носках/пятках ходите, слабости нет - нет срочности в операции.
 

femina_alba

Пользователь
@Стефания, здравствуйте. Во многих темах вопрос о целесообразности операции. И обычно врачи отвечают, что надо смотреть по состоянию и возможности человека бороться. Операцию сделать, наверное, проще в психологическом даже плане, сделали и потом восстанавливаться. Тем более грыжа у вас не маленькая. А если не делать, то только ждёшь, а сколько ждать, никто не скажет.
 

Стефания

Новичок
Здравствуйте, ждать рецидива? Я так понимаю, что если диск разрушен, значит нагрузка на следующий..... И дальше моё положение только ухудшится?
 

femina_alba

Пользователь
@Стефания, я не врач конечно, но попробую ответить. Операция не восстановит диск, а только уберет грыжу. Она может зажить и сама, но на это нужно время. Я так понимаю, если что знающие люди поправят, что опасность грыжи не в том, что диск разрушен, а в том что она может повредить нерв. Есть срочные показания к операции, а есть плановые. Если срочных нет, то люди пытаются лечится консервативно. Показания к срочной тоже тут есть. А насчёт рецидива, думаю, он возможен в любом случае ( была операция или не было ее) поэтому помнить о спине и не геройствовать, придется уже пожизненно. Делать ЛФК, соблюдать правильное поведение, аккуратно с тяжёлым . На сайте все это есть.Не переживайте, грыжи есть очень у многих, мне невролог сказал что в моем возрасте(32г) примерно у каждого 5го. Откуда такая статистика у него, не знаю. Может успокаивал так конечно. С грыжами люди неплохо живут, занимаются спортом, рожают детей и т.д.