Помогите, плиз

Тема в разделе "Остеохондроз позвоночника", создана пользователем Надежда., 13 янв 2009.

  1. Надежда. Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    РС(Я) г.Якутск
    Помогите, я на уровне психоэмоционального срыва. Все случилось первый раз когда я получала внутривенные хлористые инъекции, в мае 2008г. На лицо были признаки ВСД, скачки давления 90-60 до 140-70, после отмены лечения приступы не прекратились, появилась тахикардия до 120 уд.в мин. Через месяц попала в больницу. На скорой увезли в кардиологию, там неделю не могла встать с кровати, дико кружилась голова, двоилось в глазах, приступы тахикардии, приливы какие-то, будто насосом делают резкие вливания крови в организм, онемение конечностей в приступы, то пот выступает, то тресет, как от холода, самое ужасное страх смерти, такое ощущение - вот пришел мой последний час. В больнице пропила бетасерк, кавинтон, получила инъекции милдронат и еще какой-то раствор не запомнила. Выписалась, хватило меня на 1,5 месяца, с тех пор меня так колбасит практически каждый день. Прошла обследование
    у кардиолога:
    Дисметаболическая кардиомиопатия, синусовая тахикардия, аритмия, короткий PQ, преходящая блокада левой ножки пучка Гиса.
    У невролога:
    МРТ головы - все в норме, шейный рентген - шейный лордоз выпрямлен, скошенность передневерхних углов тел позвонков С4,5,6, небольшие вентральные остеофиты тел позвонков С4,5,6,7, высота межпозвон-ых дисков снижена в сегм. С4-5,5-6, 6-7, замыкательные пластинки тел позвонков уплотнены, в положении макс разгибания тела поз-ов С2,3,4,5 смещаются к зади на 0,2 см, в положении макс сгибания отмечается смещенеи поз-ов С2,3 кпереди на 0,2см, R-признаки нестабильности в сегментах С2-3, 3-4, 4-5, С5-6. Шейный остеохондроз в сегментах С4-5, С5-6, С6-7.
    У эндокринолога:
    узел 0,5 см справа, все гормоны в норме
    (в печени киста 10 мм)

    Доктора все говорят, что ничего страшного, принимаю в табл. Л-тироксин, панангин, фенибут, эссенциале форте, милдронат, кардиомагнил, анаприлин, мексидол. А лучше не становится. Мне стало тяжело сделать полноценный вдох, не могу наглотаться кислорода, при вдохе тянет левую руку и колящая боль за лопаткой левой, по шее, по ногам особенно по левой ходят мурашки и какое то покалывание ощущаю, в голове вечный расколбас - то звенит, то шумит, затылок болит, пульс в голове ощущаю все время. Если дома на спине поделают массаж, иногда наступает отходняк по телу, а иногда еще больше голова кружится. Плохо становится где угодно, ночью в кровати, в автобусе, на улице при ходьбе, сидя на работе за столом. И так каждый день практически. Когда совсем невмоготу сажусь на больничный. Что это такое происходит, от табл меня уже тошнит, весь язык белым обложило. Я уже ничего не хочу - ни смеятся, никушать, ни работать. Несколько раз были очень сильные приступы в плане того, что пульс повышался до 170 уд.в мин., в глазах стены двигались волнообразно, как будто дышали, внутри организма ощущение вибрации, холодные онемевшие конечности, ничего не соображала – как будто умом тронулась, вызывали скорую – уколы поставили, сняли кардиограмму ( сказали хорошая, только синусовая тахикардия, ничего страшного) и уехали. Левой половины моего тела снижена чувствительность, я даже внутримышечные ставлю в левую сторону, потомучто не чувствую боли. В последнее время от безысходности просто плачу, когда наступает приступ. Скажите это все таки сердечно-сосудистое или все-таки неврологическое? Или еще что-то? Возможны ли сердечные нарушения при неврологических заболеваниях?В поликлинике на мои вопросы никто не отвечает. Я достаточно уравновешенный человек, без истерик, без депрессий протекает моя жизнь. К кому же мне еще бежать? Заранее благодарна за помощь! :cray:

    Добавлено через 19 минут
    Весь январь какой-то пьяный... Рано мыть еще стаканы. Ждет Россия и народ снова Старый Новый год!!! Всем желаю здоровья!!!:drinks:
     
    13 янв 2009
  2. Yuval Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Помогите, плиз

    Если гормоны в норме,зачем тироксин принимать? У меня тоже ВСД и одно время очень страдала от головокружений. Прошла все возможные обследования-все было в пределах нормы и соответствовало возрасту. Разные невропатологи назначали бетасерк, ноофен,разные кавинтоны,пирацетамы-ничего не помогало и тоже,кстати,эндокринологи хотели полечить щитовидку при нормальных гормонах. И тоже нападал панический страх,когда кружилась голова,задыхалась от тахикардии. Помогли антидепрессанты...я так думаю,а еще я прочитала море литературы о ВСД, научилась не бояться приступов головокружения.В этом смысле мне помогла книжка Андрея Курпатова"По ту сторону вегетососудистой дистонии",много интересной информации почерпнула... Главное -не паниковать... К сожалению,наше здоровье во многом зависит от грамотности врача.
     
    13 янв 2009

Статьи о спине и позвоночнике