После ТПФ проблемы с правой ногой

BBK

Активный пользователь
А как это проверить?
Если после блокады несколько дней не болит, это показатель компрессии наверное)
 

Дмитрийbok

Активный пользователь
Думаете, если компрессия в пояснице, это поможет?
Ну я не врач и не спец в этих делал, но почему бы не попробовать... Это как ЛФК, общерасслабляющее для мышц и суставов....
А как это проверить?
Если после блокады несколько дней не болит, это показатель компрессии наверное)
Узи артерий и вен нижних конечностей сделать... Думаю врядли стопа будет припухшей из за компрессии....
Насчет блокад двоякое мнение у меня...
 

BBK

Активный пользователь
Ну я не врач и не спец в этих делал, но почему бы не попробовать... Это как ЛФК, общерасслабляющее для мышц и суставов....
Попробовать можно, но прогиб назад, стрёмно...
Вчера икра начала болеть, а сегодня ягодица и вдоль всей правой ноги нерв болит. Боюсь что ещё хуже станет. Явно где-то нерв пережат)
 

Kaprikon

Активный пользователь
@BBK, он мышцей пережат, может Пекарский и не причем?
Где компрессия по ЭМНГР, где хуже проводимость?

Или связкой, или мозгом, такое тоже бывает.
 

Александр_100

Активный пользователь
Попробовать можно, но прогиб назад, стрёмно...
Вчера икра начала болеть, а сегодня ягодица и вдоль всей правой ноги нерв болит. Боюсь что ещё хуже станет. Явно где-то нерв пережат)
Прогиб назад для грудного нужен. Но нужно сделать это как-то так, чтобы не травмировать там где болты.
Я почему про цилиндр и написал. Ложитесь на пол и подкладываете под грудной с начало ролик по меньше, потом ролик по больше и раскатываете потихоньку. Важно прогнуть именно грудной отдел и почувствовать растяжение тех мышц, которые не работают.
 
  • Like
Реакции: BBK

olga68

Активный пользователь