Боли в спине и правой руке

Ариша 67

Новичок
Здравствуйте! Я новичок на форуме, простите, если быть может повторю уже кем-то заданные вопросы. У меня сильные боли в верхней части спины и правой руки. Спина болит после первых родов, вот уже 16 лет, а с рукой начались проблемы 4, 5 года назад. Сначала болел палец , а теперь и вся рука. Я сделала МРТ, мне поставили диагноз остеохондроз и протрузия 5, 6 позвонков. Я была на приёме у невролога, он же оказался остеопатом. После трёх сеансов Я просто чувствую себя инвалидом и боюсь идти на следующий приём. Надо ли? Может быть это закономерные ухудшения перед улучшением или что-то не так? Я очень терпелива к боли и поэтому не всегда могу точно сказать на сколько сильна боль. Ноющую постоянную боль я терплю, но при движениях бывает такая боль, от которой я плачу прямо на улице и кричу в голос, так как руку сводит с такой силой, что вытерпеть не в состоянии и даже дышать в этот момент. У меня пятеро детей и теперь я даже дела дома делаю с трудом, т.к нажимать на руку не могу( резать, мыть, одеваться могу только с помощью детей) После сеансов болит уже не только рука, но и лопатка, плечо. Ночь для меня это мука. В лежачем положении боли сильнее. Нет ни одного положения в котором можно было бы успокоиться. Рука быстро затекает, немеет и болит. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше: продолжать лечение у прежнего невролога или искать другого? Надо ли делать ещё раз МРТ, я делала в конце июля. Буду благодарна за ответы.
 

Доктор Капышев

Администратор, ортопед
Ответ: Боли в спине и правой руке

Шейный остеохондроз у вас осложнился плечелопаточным периартрозом. Приходите на прием попробуем вам помочь
 
Ответ: Боли в спине и правой руке

У меня сильные боли в верхней части спины и правой руки. Спина болит после первых родов, вот уже 16 лет, а с рукой начались проблемы 4, 5 года назад. Сначала болел палец , а теперь и вся рука. Я сделала МРТ, мне поставили диагноз остеохондроз и протрузия 5, 6 позвонков.
Какой палец?