Миофасциальный болевой синдром

эллис

Новичок
Хочу спросить у врачей и всех, кто имеет счастье обладать этой заразой - как с этим жить? Как вылечиться и избегать рецидивов? (У меня миофасциальный болевой синдром на фоне поясничного остеохондроза. наблюдаюсь у невролога 9 мес. Очень медленное выздоровление, частые приступы, с трудом хожу) Цель - перевести заболевание в стадию стойкой ремиссии, начать ходить и далее жить полноценно. Заранее спасибо за рекомендации.
 

Игорь_ЕД

Активный пользователь
Я не врач, поэтому извините за вопросик. А что ваш лечащий невролог говорит по поводу влияния позвоночника на вашу болезнь? Есть ли так называемая "корешковая симптоматика"? То есть раздражение чем-либо корешков седалищного нерва. Как вы проходите тест Ласега? То есть лежите на спине и вам поднимают прямую ногу. Не отдаёт ли в спину? Может выложите заключение по МРТ? А для знатоков и сами снимки?
 

La murr

Администратор
Команда форума
@эллис, добрый день!
Пожалуйста, дополните свою тему необходимыми сведениями
Покажите имеющиеся снимки врачам форума.
О том, как это сделать, смотрите здесь
Вы можете обратиться к любому специалисту форума на странице его личного профиля или в переписке, дав ссылку на свою тему и задав вопросы, которые Вас интересуют.
 

эллис

Новичок