Грыжа L5-S1. Операция?

Добрый день! Мне 31 год, рост 164 см, 64 кг, работаю бухгалтером.

По результатам МРТ выявлена грыжа, нейрохирург порекомендовал операцию. Склоняюсь к операции, но хотелось бы услышать еще одно мнение.

описание МРТ:
На серии МР-томограмм пояснично-крестцового отдела позвоночника, взвешенных по Т1 и Т2 в двух проекциях, в том числе с подавлением сигнала от жировой ткани, физиологический лордоз сохранен.
Высота межпозвонкового диска L5/S1 и сигналы от него по Т2 ВИ значительно снижены, высота и сигналы от остальных дисков исследуемой зоны сохранены.
Задняя правосторонняя медианно-парамедианная грыжа диска L5/S1, размерами 1,0 см- сагиттальный, 1,7 см - поперечный, распространяющаяся на первое межпозвонковое отверстие по ходу неврального корешка с его выраженной компрессией, деформирующая прилежащие отделы дурального мешка. Сагиттальный размер просвета позвоночного канала на данном уровне - 1,1 см, поперечный размер - 1,3 см.
На уровне исследования отмечаются признаки спондилоартроза дугоотростчатых сочленений в виде уплотнения суставных фасеток, сужения суставных щелей, в большей степени выраженные на протяжении L3-S1
Просвет позвоночного канала сужен на уровне грыжи диска, сигнал от терминальных структур спинного мозга (по Т1 и Т2 ВИ) не изменен.
Размеры тел позвонков обычные. Мелкие дефекты Шморля вдоль смежных замыкательных пластинок тел L5-S1 позвонков, окруженные небольшим трабекулярным отеком костного мозга по периферии. МР-сигнал от костного мозга в других отделах не изменен. Мелкие краевые костные разрастания по углам тел поясничных позвонков.
Заключение: МР-картина дегенеративно-дистрофических изменений пояснично-крестцового отдела позвоночника, Грыжа диска L5/S1.