Есть ли спондилолистез?

Шконда

Новичок
Значит занятия йогой, пилатесом, фитнесом, даже на профессиональном уровне, не избавляют от мышечно-тонических нарушений.
Думаю,что у меня перебор с тренировками 5-7 в день,2 раза в неделю выходной.Сейчас нагрузку убрала ,оставила чуть чуть,и только то что можно. Инструктором работаю 10 лет. После физкультурного института были боли в грудном отделе,пояснично крестцовый не болел,2 раза в год массаж комплекс по 10 раз,иголочки,банки и тд. Помогало на пол года. Потом дети и тд....... Ближе к 40 годам,то шею прострелит,то еще что нибудь,тригеры под лопаткой появились,на спине не могла лежать больше 20 минут. Инструктором еще не работала,стала искать для себя спасение в оздоровительных направлениях гимнастики,понравилось!!!!!!!С учетом имеющегося спорт образования,еще немного поучилась разным системам оздоровительным,стала ирструктором. На данный момент,забыла что такое головные боли,шейные прострелы,про грудной отдел и не вспоминаю. С тригерной точкой было посложнее........подключила гимнастику с деревянными палками,фитболы,маленькие миниболы,проблему для себя решила с верхней частью туловища...........и тут тебе упс......пояснично крестцовый отдел,неожиданно. Сколиоза раньше не было,видимо поясился. Да,в прошлом году был синдром грушевидной,блокады и упр решили проблему......Сейчас нет болей,но есть небольшой дискомфорт именно в крестце чуть левее середины. И все занятия веду в корсете.
 

Georg_I

Активный пользователь
Инструктором работаю 10 лет.
...стала искать для себя спасение в оздоровительных направлениях гимнастики, понравилось!!!!!!!
Невролог, который советовал сменить работу - вредитель! :D
Не рекомендовал на какие курсы пойти - кройки и шитья или бухгалтерские :shy:?
Как только начнете менее активный образ жизни - проблемы не только не исчезнут, но появятся новые.

...подключила гимнастику с деревянными палками
Будет время - сбросьте видео или кратко опишите, что за гимнастика.