Затекает шея

Добрый день. Мне 25 лет, и я работаю программистом. Меня беспокоит проблема с затеканием шеи. При этом боли нет. Просто шея скованная и ощущение что шея будто бы свинцовая. Такая же скованность отдает в правую сторону груди. Я проводил дважды лечение у невролога 1 курс - 10 дней уколы(Мовалис, Мильгамма), 2 курс - 30 дней (таблетки Нейромультивит, Габагамма), 3 курс - продолжаю делать(таблетки Атаракс и Магне B6). Ничего не помогают. Пробовал также курс мануальной терапии в которую входила 30 минут разогрев спины на спец. ортопедической кровати, далее мануальная терапия и миоритм. Мануальная терапия давала очень кратковременный результат, через пару дней после лечения все стало также, как и было до лечения. Пробовал также гирудотерапию, делал 2 раза и не помогло. Я незнаю к кому можно обратится за помощью.

Результаты КТ шейно-грудного отдела позвоночника:
КТ проведена на рентген, компьютерной томографии CT/e, фирмы General Electronic, по специальной программе с шагом стола и толщиной среза 5/5 мм, шейно-грудного отдела позвоночника, с прицелом на межпозвоночные диски C4-C7, Th1-Th4 позвонков, без контрастного усиления, где получены изображения в аксиальной проекции.
На топограммах шейно-грудного отдела позвоночника, определяется слабовыраженный субхондральный склероз замыкательных пластинок в исследуемых сегментах, неравномерное снижение высоты межпозвоночных дисков, без обызвестлением фиброзных колец и передней продольной связки, с искривлением позвоночника.
На уровне C5-C7, Th1-Th4 позвонков определяется снижение высоты межпозвоночных дисков, без обменно-дистрофических изменений в дисках, с неравномерной передней и дорзальной протрузией дисков, до 2-х мм, без разрыва фиброзных колец, без воздействия на эпидуральное пространство, без признаков невральной компрессии.