Синдром позвоночной артерии, как избавиться

Тема в разделе "Синдром позвоночной артерии", создана пользователем ольга79, 5 май 2016.

  1. ольга79 Новичок

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Добрый день! меня зовут Ольга, мне 36 лет, в сентябре 2015 г заложило уши, качало из стороны в сторону, голова как будто не моя, поднималось АД до 140/94 мое рабочее 120/80.Сделала мрт головного мозга. все в порядке, мрт шеи сглаженный лордоз, протрузия с4-с5, на 1 мм, пошла к невропатологу назначил лечение мовалис, кортексин, мексидол, тералиджен, баклосан, пролечиласть 2 месяца более менее пришла в себя,еще сделала 15 сеансов массажа, через месяц опять начало качать, опять к врачу назначил сосудистые актовегин а табл и цераксон суспензия. опять не на долго,и вот уже май 2016 а я по прежнему в непонятном состоянии . два раза поднималось давление было очент плохо жжение в голове, спине голова непонятная, качает, опять напряжение мышц шеи.сделала ренген с функц пробами при максимальном разгибание сдвиг позвонков на 4 мм, проконсультировалась с нейрохирургом сказал об операции речи нет, врач назначил актовегин в уколах, сделав второй укол у меня сильно сковало мозг поднялось давление высыпало на голове, спине было плохо меня аж трясло опять сильное жжение по всему телу, сейчас принимаю тагиста0.16 и тиралиджен.У меня уже истерика иногда просто хочется умереть чем находиться в таком состоянии, а иногда еще закладывает правое ухо как будто водичка бульк и заложило.Самое интересное не один врач мне не сказал от чего у меня происходит спазм артерии.Я практически все это время никуда не хожу, ни где не бываю, в магазины муж ходит, когда захожу в помещение где есть много людей конечно сразу паника.
     
    5 май 2016
  2. La murr Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    11.167
    Симпатии:
    13.394
    ольга79, здравствуйте!
    Целесообразно разместить имеющиеся снимки в своей теме, непосредственно на форуме.
    О том, как это сделать, смотрите здесь - https://www.medhouse.ru/threads/20420/
    Вы можете обратиться к любому врачу форума на странице его личного профиля или в переписке, дав ссылку на свою тему и задав вопросы, которые Вас интересуют.
    Это ускорит ответ специалистов.

    Врачи форума - https://www.medhouse.ru/staff/
     
    5 май 2016
  3. Владимир Воротынцев Врач - мануальный терапевт, реабилитолог

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.517
    Симпатии:
    4.833
    Адрес:
    г. Донецк
    Откуда взялся синдром позвоночной артерии? УЗДГ сосудов головы и шеи проходили?
    Диагноз до сих пор не установлен. Лечение проведено "от Балды".
    Где живёте?
     
    5 май 2016
  4. ольга79 Новичок

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Живу в Краснодаре, узи сосудов шеи делала,, но на тот момент была ремиссия, поэтому все в порядке, единственное сосуды имеют извитой ход

    нейрохирург и невропатолог поставили такой диагноз

    хожу как пьяная качает из стороны в сторону и голова как в тумане

    также у меня постоянно бегают черные точки перед глазами
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2016
    5 май 2016
  5. ольга79 Новичок

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Вот сейчас сижу на работе а все тело жжет как будто согревающей мазью намазала
     
    5 май 2016
  6. Владимир Воротынцев Врач - мануальный терапевт, реабилитолог

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.517
    Симпатии:
    4.833
    Адрес:
    г. Донецк
    Актовегин крайне вреден и опасен. Запрещён к применению во всём цивилизованном мире. К сожалению, некоторые отечественные врачи назначают его практически при всех заболеваниях.
    Необходима консультация оториноларинголога с целью исключения вестибулопатии.
    Нельзя исключить и соматоформное расстройство.
     
    5 май 2016
  7. ольга79 Новичок

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    IMG-20160507-WA0003.jpg IMG-20160507-WA0004.jpg IMG-20160507-WA0005.jpg IMG-20160507-WA0007.jpg IMG-20160507-WA0009.jpg

    Добрый день! сделала уздг сосудов шеи и головы, кровоток немного превышен врач сказал это значит склонность к вазоспазму, посетила невролога назначил вазобрал а у меня в течении 4 дней падает давление, а вазобрал понижает вот думаю принимать или нет, и достаточно ли вазобрала и тиралиджена для нормализации состояния

    Сегодня опять недомогаю, давит затылок и опять всю голову жжет, состояние ужасное
     
    11 май 2016
  8. La murr Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    11.167
    Симпатии:
    13.394
    ольга79, понимаю, что Вы сегодня плохо себя чувствуете, но постарайтесь при первой же возможности переснять снимки, желательно на фоне монитора, более крупно.
    Вид из окна хорош, но для врачей, к сожалению, никаких подробностей...
     
    11 май 2016
  9. ольга79 Новичок

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    IMG-20160507-WA0009 (1).jpg IMG-20160507-WA0007.jpg IMG-20160507-WA0006.jpg IMG-20160507-WA0002 (1).jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2016
    12 май 2016
  10. Галина Каримова Врач-невролог

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    49
    ольга79 Добрый день! посмотрите пожалуйста https://www.medhouse.ru/threads/25475/#post-275944

    Здравствуйте, Ольга

    Действительно, в Вашем случае наблюдается классический синдром позвоночной артерии, причиной возникновения которого скорее всего является вертеброгенное воздействие (нестабильность шейного отдела позвоночника).

    Назначенная Вам лекарственная терапия будет малоэффективной или совсем неэффективной, необходимо лечить позвоночник

    С уважением, Галина
     
    12 май 2016
  11. ольга79 Новичок

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Несколько дней подряд засыпаю и просыпаюсь ночью от того что не хватает воздуха, начинаю часто зевать и такое ощущение что в горле отек
     
    16 май 2016
  12. AIR Мануальный терапевт, к.м.н.

    Регистрация:
    18 дек 2006
    Сообщения:
    4.087
    Симпатии:
    4.904
    Адрес:
    Москва
    Неплохо бы посмотреть снимки с функциональными пробами, что там за смещение в 4 мм..
     
    16 май 2016
  13. ольга79 Новичок

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    добрый день, побывала на приеме у психотерапевта поставил тревожное состояние и всд. назначил адаптол и фенотропил, начала принимать фенотропил, сегодня резко что то сжало в голове я даже ойкнула можно сказать что было больно и поплыло все ну секунды 3 наверно продолжалось, что это может быть?
     
    25 май 2016
  14. Ким Юрий Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    9
    Ольга ну как вы ?как состояние ? Меня тоже шатает уже 3 месяц
     
    1 сен 2016
  15. ольга79 Новичок

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Я уже лучше, прохожу лечение у психотерапевта. Шатания это так называемое ВСД(конечно если у вас с сосудами шеи и головы все в порядке)поэтому если с головой и шеей проблем нет. вам нужно обратиться к психотерапевту. кстати если вы почитаете синдромы тревожного генерализированного расстройства возможно некоторые обнаружите и у себя. они очень схожи и синдромом позвоночной артерии
     
    1 сен 2016
  16. Ким Юрий Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    9
    Я тоже прохожу лечение у психотерапевта проблемы с сосудами есть но я не знаю что именно дает эти шатания сосуды или всд
     
    2 сен 2016

Статьи о спине и позвоночнике