Щёлкающая лопатка

Татьяна Т

Новичок
Добрый день и здоровья всем. Уважаемые врачи, кто-нибудь сталкивался в своей практике с диагнозом "щелкающая лопатка"? Будет ли эффект от УВТ? И какой аппарат УВТ нужно использовать при таком заболевании? Желательно название фирмы-производителя или марки, т.к. в технических характеристиках не разбираюсь совсем. Спасибо.
 

doc

Врач
Добрый день!
Такое встречается при МФС или энтезопатии сухожилий региональной мускулатуры, например, ромбовидных мышц.
Эффект от УВТ должен быть обязательно, если найдёте толкового специалиста.
 

Татьяна Т

Новичок
Большое спасибо за оперативный ответ. А зависит только от специалиста, а не от характеристик аппарата? Мне внушили, что последнее тоже важно
 

Татьяна Т

Новичок
Оказалось всё не так однозначно. Вчера была в клинике Бобыря, врач Скоритченко А.А. Он действительно компетентный специалист, по-моему на здесь форуме кто-то из врачей его знает, прямо или косвенно. Так вот, он категорически отрицает возможность проведения УВТ в под/внутри-лопаточной области, т.к. по его словам ударами будут задеты лёгкие. Тогда ума не приложу чем лечить хронические боли и хруст внутри лопаток! Оперировать отказываются.
 

Татьяна Т

Новичок
Я Вас правильно поняла: Вы имеете в виду массаж? Врач (он сам "мануальщик") мануал.терапию мне не советует. А насчет УВТ это правда?
 

Татьяна Т

Новичок
Простите, не поняла: Лукьянов прав по поводу массажа или возможности УВТ? Скоритченко, вроде, у меня грыжи обнаружил на МТР шеи, ну, поэтому и не советует "мануальную"
 
Простите, не поняла: Лукьянов прав по поводу массажа или возможности УВТ? Скоритченко, вроде, у меня грыжи обнаружил на МТР шеи, ну, поэтому и не советует "мануальную"
Мануальную и не делают там где грыжи, делают где здоровые позвонки, временно плохо работают и от этого плохим, еще плоше.
 

Татьяна Т

Новичок