Щёлкающая лопатка

Тема в разделе "Ортопедия", создана пользователем Татьяна Т, 19 ноя 2015.

1. Татьяна Т Новичок

Симпатии:
    4
    Добрый день и здоровья всем. Уважаемые врачи, кто-нибудь сталкивался в своей практике с диагнозом "щелкающая лопатка"? Будет ли эффект от УВТ? И какой аппарат УВТ нужно использовать при таком заболевании? Желательно название фирмы-производителя или марки, т.к. в технических характеристиках не разбираюсь совсем. Спасибо.

19 ноя 2015
  2. doc Врач

Симпатии:
    5.262
    Добрый день!
    Такое встречается при МФС или энтезопатии сухожилий региональной мускулатуры, например, ромбовидных мышц.
    Эффект от УВТ должен быть обязательно, если найдёте толкового специалиста.

19 ноя 2015
  3. Татьяна Т Новичок

Симпатии:
    4
    Большое спасибо за оперативный ответ. А зависит только от специалиста, а не от характеристик аппарата? Мне внушили, что последнее тоже важно

19 ноя 2015
  4. doc Врач

Симпатии:
    5.262
    Модель аппарата в данном случае не принципиальна.

19 ноя 2015
  5. Татьяна Т Новичок

Симпатии:
    4
    Оказалось всё не так однозначно. Вчера была в клинике Бобыря, врач Скоритченко А.А. Он действительно компетентный специалист, по-моему на здесь форуме кто-то из врачей его знает, прямо или косвенно. Так вот, он категорически отрицает возможность проведения УВТ в под/внутри-лопаточной области, т.к. по его словам ударами будут задеты лёгкие. Тогда ума не приложу чем лечить хронические боли и хруст внутри лопаток! Оперировать отказываются.

20 ноя 2015
  6. doc Врач

Симпатии:
    5.262
    Тогда ручками, ищите доктора, умеющего это делать.

20 ноя 2015
  7. Татьяна Т Новичок

Симпатии:
    4
    Я Вас правильно поняла: Вы имеете в виду массаж? Врач (он сам "мануальщик") мануал.терапию мне не советует. А насчет УВТ это правда?

20 ноя 2015
  8. Владимир Воротынцев Врач - мануальный терапевт, реабилитолог

Симпатии:
    4.833