Прошу помочь с диагнозом (кифоз, сколиоз,протрузии, грыжи Шморля)

vitality

Новичок
Добрый день!
Немного о себе звать Виталий, 38 лет , вес 80 кг, рост 175, живу с семьей в маленьком сибирском городке, работа сидячая за компьютером, усилено занимаюсь спортом 3 года плаванье, утренняя гимнастика, лыжи.
Начну по порядку о проблеме и своих ощущениях:
Более месяца назад у меня начались небольшие прострелы, "свербило" (как током било) в области позвоночника в грудном отделе на против солнечного сплетения, они были единичные один два раза в день 20-30 секунд и не сильно беспокоили. Физически чувствовал себя очень хорошо т.к только приехали из отпуска.
Через неделю добавились новые симптомы: периодически дискомфорт в ребрах спереди (ощущение сдавливания), появилось затекание левой грудины, плеча при подъеме утром, стало по ощущениям труднее дышать (вдыхать), появились ноющие боли в спине между лопаток и чуть ниже. На фоне этих симптомов я как обычно продолжал занимался "спортом" (гантели -стоя разводку, приседания, отжимания), плюс дача с лопатой, плавание на спине в бассейне. Добавил из за болей в спине растяжку с валиком для грудного отдела позвоночника и из удивительного заметил, что при растяжке позвоночника в течении дня немного менялось в лучшую сторону вкусовое восприятие и обоняние (наверное подозреваю давно мной потерянное).