Помогите расшифровать МРТ. Слабость, нарушение координации движения

Тема в разделе "Остеохондроз позвоночника", создана пользователем oksana1506, 20 июл 2015.

  1. oksana1506 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Добрый день, уважаемые доктора,помогите, пожалуйста.Девушка 37 лет, слабость, нарушение координации движения, повороты головой ухудшают состояние,все плывет.Помогите расшифровать Мрт. Подскажите насколько все плохо, пожалуйста.

    20150720_162637.jpg
     
    20 июл 2015
  2. La murr Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    11.157
    Симпатии:
    13.391
    oksana1506, здравствуйте!
    Целесообразно разместить имеющиеся снимки в своей теме, непосредственно на форуме.
    О том, как это сделать, смотрите здесь - https://www.medhouse.ru/threads/20420/
    Вы можете обратиться к любому врачу форума на странице его личного профиля или в переписке, дав ссылку на свою тему и задав вопросы, которые Вас интересуют. Таким образом Вы обратите внимание докторов на свою ситуацию. Это ускорит ответ специалистов.
    Врачи форума - https://www.medhouse.ru/XenStaff/
     
    20 июл 2015
  3. oksana1506 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Большое спасибо, просто сейчас лежу в больнице и не могу сделать фото самого Мрт, но постараюсь в ближайшее время
     
    20 июл 2015
  4. oksana1506 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    La murr, подскажите как создать ссылку на свою страницу,большое спасибо
     
    20 июл 2015
  5. La murr Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    11.157
    Симпатии:
    13.391
    20 июл 2015
  6. La murr Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    11.157
    Симпатии:
    13.391
    20 июл 2015
  7. doc Врач

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    5.261
    Добрый вечер, Оксана!
    Если верить заключению, то на МРТ всё относительно неплохо: всего лишь протрузии на фоне уже ставших для нас обычными дистрофических изменений.
    Следовательно, понимание причин плохого самочувствия требует дополнительной информации - более подробно жалобы, с чего всё всё начиналось и как сейчас проявляется болезнь, анализы, доп. исследования...
    С учётом того, что Вы находитесь в стационаре, желателен неврологический статус и результат мануального осмотра. В общем, всё, что есть.
     
    20 июл 2015
  8. Владимир Воротынцев Врач - мануальный терапевт, реабилитолог

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.510
    Симпатии:
    4.824
    Адрес:
    г. Донецк
    Выпячивание МПД до 2 мм является нормой. Если судить по протоколу МРТ,то никаких протрузий нет.
     
    20 июл 2015
  9. oksana1506 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    У меня все точно также.Уважаемый doc и другие доктора,которые могут дать консультацию,первый раз все произошло 3 года назад, вдруг резко стало плохо, тахикардия,состояние нереальности, вызвали скорую, укололи успокоительное, с этого дня появилось состояние дурноты,неустойчивость,страх упасть, ощущения как будто земля проваливается под ногами, прошла курс лечения у невропотолога, делала триплекс сканирование сосудов головы и шеи,небольшая гипоплазия левой позвоночной артерии, кровь,экг, суточный мониторинг экг,узи щетовидной железы в пределах нормы,пррокололи капельницы с сосудистыми препаратами,массаж,иглотерапия,фенибут,магне б6, все более или менее стабилизировалось.Переехала жить к родителям, все было относительно нормально, не считая редкого состояния неустойчивости, две недели назад все уехали отдыхать, я осталась одна, появился страх, тяжесть в шее, затылке, чувство нереальности, состояние онемения в руках и легкости в голове, как будто состояние алкогольного опьянения, сейчас лежу вневрологии, неврологический статус сказали в норме, экг норма,кровь норма, капают кавинтон, колят мексидол, бетасерк, особых улучшений нет. По характеру мнительная, нервная, помогите разобраться что со мной.
     
    21 июл 2015
  10. doc Врач

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    5.261
    Обычно такую симптоматику расценивают как проявление панических атак.
    Такой диагноз звучал?
    Очень часто эти явления развиваются на фоне различных, иногда навязчивых, переживаний, внутренней напряжённости, тревоги за судьбу близких или за собственное здоровье, повышенной мнительности. Такие переживания, как правило, носят иррациональный характер, а их клиническая реализация предполагает у пациентов достаточное количество незанятого свободного времени и наличие какой-то минимальной патологии (в данном случае можно предположить поражение шейной мускулатуры).
    Это всё, конечно, очень примерно, так как в таких делах многое решает личная беседа и врачебный осмотр.
     
    21 июл 2015
  11. oksana1506 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Спасибо,большое за быстрый ответ,да врачи регулярно прописывают антидепрессанты, но я боюсь их пить, неужели нервы могут давать такие физические проявления?
     
    21 июл 2015
  12. doc Врач

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    5.261
    Не нужно бояться антидепрессантов.
    Для стабилизации результата их приём должен быть достаточно длительным.
    Естественно, что одного медикаментозного лечения недостаточно. Требуются орг. мероприятия (заполнение досуга, ЛФК с достаточной двигательной активностью в течение дня и т.д.), а также лечение шеи в общем комплексе.
     
    21 июл 2015
  13. oksana1506 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Спасибо Вам огромное!
     
    21 июл 2015
  14. AIR Мануальный терапевт, к.м.н.

    Регистрация:
    18 дек 2006
    Сообщения:
    4.085
    Симпатии:
    4.902
    Адрес:
    Москва
    Совершенно согласен с докторами...
     
    21 июл 2015
  15. oksana1506 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Добрый день, уважаемые доктора, поскольку,по совету лечащего врача все таки начала принимать антидепрессанты,но голова продолжает кружится,сделала ЭЭГ и РЭГ. Заключение: пульсовое кровенаполнение сосудов левого полушария и левого ВБС умеренно снижено,правого полушария и правого ВБС в пределах нормы.Тонус крупных,средних,мелких артерий повышен, венозный отток затруднен.Эластические свойства магистральных артерий снижены.При проведении функциональных проб м поворотом головы влево увелечение пульсового кровенаполнения сосудов.При повороте головы вправо, наклоне головы назад пульсовое кровенаполнение без динамики. При проведении функциональных проб с поворотом головы влево,ннаклонах головы вперед, назад снижение пульсового кровенаполнения сосудов в обоих ВБС. При повороте головы вправо пульсовое кровенаполнение без динамики.ЭЭГ: выраженные диффузные общемозговые изменения биоэлектрической активности головного мозга ирритативного характера с акцентом на уровне левой лобной области. Дисфункция диэнцефальных, мезэнцефальных структур мозга. При проведении ФП снижение восходящих активирующих влияний неспецифических срединных структур мозга. Пожалуйста, подскажите может ли все это быть причиной головокружения? И что это значит?
     
    29 июл 2015
  16. Леонид Михайлович Врач

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    2.595
    Симпатии:
    2.781
    Адрес:
    Ставрополь
    Чтобы не ходить вокруг да около, надо сделать рентген ШОП и УЗИ сосудов брахеоцефальной области.
     
    30 июл 2015

Статьи о спине и позвоночнике