Мой спасительный список

Тема в разделе "Психологическая помощь", создана пользователем шипящая в шиповнике, 30 май 2014.

1. шипящая в шиповнике Пользователь

Симпатии:
    118
    Доброго всем времени суток!
    Я новичок на сайте, только вчера зарегистрировалась.
    Расскажу немного о себе. Я Татьяна, мне 55 лет. "Молодая девушка", вешу всю жизнь 50 кг и ростом 160 см, мать двоих взрослых детей и бабушка годовалого внука. Люблю жизнь во всех ее проявлениях и молода душой. По знаку Скорпион, поэтому болею редко, но метко. Всю жизнь скакала резвой лошадкой, но в переходном возрасте ( "с этого света на тот") была сражена коварным остеохондрозом, давшим осложнение в виде двух поясничных грыж с активной компрессией дурального мешка спинного мозга. Бог бы с ними, с этими грыжами, благо, что они бессимптомны ( без боли), но отказала правая нога ( хожу с палочкой). Нет, это не парализация, чувствительность сохранена, но она не сгибается ни в тазобедренном, ни в коленном суставе.
    Так вот, что помогает мне держаться на плаву, не падать духом и не истерить по поводу своего состояния?

Я составила свой спасительный список, как я его называю.
    По нему я живу уже два года и стараюсь не отступать от выполнения его пунктов.

1......
    2.....
    3....
    ( первые три пункта - это очень личное, некие действия, имеющие отношение к одному из видов йоги. Пропагандировать не хочу, но уверена, что это убирает негатив и помогает мне жить без боли).
    4. Гимнастика, тренажеры.
    5.Препараты ( в основном, фитопрепараты "Сибирского здоровья". Медикаменты принимаю редко, в основном пищевые добавки. Последнее открытие, которое я для себя сделала -
    чешский препарат "Геладринк")
    6. Питьевой режим ( обязательно 2 литра чистой воды в сутки!)
    7. Аппликатор doctor Redox ( это такая колючая доска с иголками, на которой я сплю безмятежным сном ребенка. Родные смотрят с ужасом, а мне кайф неописуемый!)