Сильные боли в спине после операции

Тема в разделе "Оперативное лечение", создана пользователем Алексей86, 5 апр 2014.

  1. Алексей86 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Здравствуйте!
    Мне 27 лет.
    Две недели назад мне сделали операцию - междужковое удаление грыжи диска L5-S1 с применением микрохирургической техники. Первую ночь после операции сильно болели и выкручивало ноги, на следующий день я уже самостоятельно встал на ноги, при этом болевых симптомов не ощущал. По истечении двух дней у меня появилась боль в правом боку поясничного отдела, при этом сильно тряслись ноги.

    На мои жалобы лечащему врачу он пояснил что боль в течении двух недель начнёт стихать. В период нахождения в больнице мне не было назначено ни одной капельницы и уколов. После выписки улучшений ни каких не произошло, стало намного хуже. Я обратился к лечащему врачу неврологу, при осмотре меня он нажимал на верхнюю правую часть ягодицы, появилась резкая боль ,он объяснил что на данный момент проблемы с мышцами (извините, точно объяснить не могу поставленный диагноз, так как боли такие были, что еле стоял на ногах), при этом он мне назначил внутримышечные лекарства - мильгамма, дегсалгин.

    После четырёх дней применения лекарств улучшений никаких нет, боль на время пропадает. После пяти минутного хождения трясутся все "поджилки", а в лежачем положении невозможно повернуться на бок - прострелы в правом боку и ноющая боль. До операции таких болей не было. Через два дня идти надо на приём, к неврологу. Подскажите из за чего такие боли и сколько это будет продолжаться? Просто уже нет сил терпеть такую боль. Заранее спасибо!
     
    5 апр 2014
  2. ЛеонидЛ Активный пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    1.169
    Алексей86, потерпите ещё, примерно с недельку, должно начаться улучшение.
    У врачей форума время появится, пообщаются с Вами. Первое время за меня сын ездил в больницу, больничный продлевать, я не мог.
     
    7 апр 2014
  3. La murr Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    11.154
    Симпатии:
    13.391
    Алексей86, дала ссылку на тему врачам. :hello:
     
    7 апр 2014
  4. Алексей86 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Спасибо Леонид за ответ,а то я думал что уже ни кто не ответит.С сегодняшнего дня я прекратил колоть обезболивающие,мне стало не много по легче.Боли конечно остались,но терпимые. Буду надеяться что всё будет хорошо.
     
    7 апр 2014
  5. Леонид Михайлович Врач

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    2.595
    Симпатии:
    2.781
    Адрес:
    Ставрополь
    Крайне неосмотрительно колоть лекарства в ягодичную мышцу имея налицо проблемы в ней. Перейдите на таблетки.
    А что было поводом для операции?
     
    8 апр 2014
  6. Алексей86 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Здравствуйте Леонид Михайлович!Поводом для операции послужило,боль в поясничной области с иррадиацией по задней поверхности правого бедра,голени в покое,усиливающуюся при ходьбе,онемение.Вообщем не жизнь, а сказка!)А по поводу уколов я вам хочу сказать,что на четвертый день их применения, когда мне делали укол в правую ягодицу мышца содрогнулась и игла выскочила.Сразу появились сильные ноющие боли в пояснице и ногах.На следующий день я отказался от дегсалгина,потому что после того как обезболивающее начинает отпускать появляются ужасные боли.Я перетерпел и на утро мне стало легче намного.А назначенный курс мильгаммы хочу проколоть до конца.
     
    8 апр 2014
  7. Леонид Михайлович Врач

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    2.595
    Симпатии:
    2.781
    Адрес:
    Ставрополь
    Зачем колоть витамины? Распространеннейшая врачебная глупость. Перейдите на таблетки. Нейробион, например.
     
    9 апр 2014
  8. Игорь Зинчук Врач

    Регистрация:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    8.891
    Симпатии:
    4.924
    Адрес:
    Киев
    Попросите врача выписать рецепт на Лирику и мидокалм, назначить массаж мышц ног и тазового пояса в релаксирующем режиме. Если в течении месяца боли не уйдут, делаем МРТ.
     
    9 апр 2014
  9. ЛеонидЛ Активный пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    1.169
    Алексей86, мне мидокалм помогал очень здорово,но у меня от него дубела поясница. Всё равно лучше,чем боль. Но это мой организм, у Вас может и дубеть не будет, да и по цене не очень дорого. Поэтому прислушайтесь к Игорь Зинчук.
     
    9 апр 2014
  10. Алексей86 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    г.Новороссийск
    С каждым днём боль стихает. Мидокалм я принимал в таблетках, он мне не помог. В пояснице боль прошла, тяжесть тоже, но в правой ноге и тазового пояса осталась терпимая боль. Жена два раза в день делает массаж мышц на ногах.
    Стоит ли вообще принимать таблетки, если я боль переношу?
     
    9 апр 2014
  11. Игорь Зинчук Врач

    Регистрация:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    8.891
    Симпатии:
    4.924
    Адрес:
    Киев
    Нет, можно ограничиться массажем, только "массажиста" смените на массажиста.
     
    9 апр 2014
  12. doc Врач

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    5.261
    Один раз уже попали в триггер, зачем ещё рисковать? Нужно отказаться от инъекций, иначе возможно повторение болевой реакции.
     
    9 апр 2014
  13. Алексей86 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    г.Новороссийск
    А какой смысл пить
    Я отказался от всех уколов.
     
    10 апр 2014
  14. doc Врач

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    5.261
    Приём витаминов группы "B" помогает снизить активность триггерных точек, одна из которых находится в Вашей ягодице - та, что прострелила при попадании в неё во время инъекции.
    Поэтому правильно, что Вы перестали ставить уколы.
     
    10 апр 2014
  15. Леонид Михайлович Врач

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    2.595
    Симпатии:
    2.781
    Адрес:
    Ставрополь
    Правильное решение.
     
    10 апр 2014
  16. ЛеонидЛ Активный пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    1.169
    С уколами понятно,а с таблетками как,например нейромидин?Если не помешал-пару слов,пожалуйста.
     
    10 апр 2014
  17. Алексей86 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    г.Новороссийск
     
    10 апр 2014
  18. Алексей86 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Нейромидин это витамины?
     
    10 апр 2014
  19. ЛеонидЛ Активный пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    1.169
    Нейромультивит витамины.
    Вопрос,который,выше,это я у врачей спрашивал.
     
    10 апр 2014
  20. Алексей86 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Какую дозу лучше взять Нейробиона в таблетках?
    Сегодня два раза стрельнула так в спине,что я чуть не упал.Как будто ток идёт по ногам а в пояснице сильная резкая боль,но тут же всё проходит.
    Что это может быть?
     
    10 апр 2014

Статьи о спине и позвоночнике