Секвестрированная грыжа диска L4-L5, со стенозом. Нужен совет

zh010670

Новичок
Добрый вечер всем!
Мне 43 года. Попал на форум после поиска ответов по моей проблеме в интернете. Сначала просто читал. Теперь, думаю, настала пора и мне просить помощи. А началось все уже давно, как я полагаю. Сразу были боли в пояснице, проходящие через время. Потом все больше и больше. Дотянул до того, что однажды утром еле разогнулся и встал. Кто-то из знакомых посоветовал мануального терапевта, при этом предупредили, что необходимо сделать МРТ. Без снимка он не принимает. Сделал снимок, пошел к мануальному терапевту, хотя сейчас понимаю, что надо было к неврологу идти. Массажист назначил уколы в район грыжи, с обоих сторон. Уколы делал сам, после сеанса массажа. Так 6 сеансов. И вроде как боль утихла. Примерно через пол месяца опять все повторилось: появилась боль - я к массажисту. Всего 3 раза по 5 сеансов. А тут еще на работе случай произошел - работаю электриком в торговом доме - работая на высоте, попал под напряжение. Когда отцепился соответственно упал где-то с 2-х метров. Удар смягчила стремянка, на которой стоял. Упал на руки: на левой - неполный перелом, на правой ушиб. Спину сразу не чувствовал. А потом началось, стало тянуть ногу начиная от поясницы и боли в районе копчика. Пошел к неврологу, назначили уколы раз потом еще раз. Для верности решил еще к одному сходить, назначил примерно тоже. Боль не проходила. Решил сделать еще раз МРТ. Результаты второго отличались в худшую сторону. По состоянию на сегодняшний день: немного тянет правую ногу, немеет мизинец, на пятках и носках могу ходить, не хромаю. Прилагаю описания МРТ: первое и второе. Уважаемые доктора, помогите советом, что делать, подскажите пожалуйста, куда бежать и что предпринять? Снимки выложу чуть позже.

123450001.jpeg 12345000.jpeg
 

zh010670

Новичок
Извините за долгое молчание: на день отключили интернет. Выкладываю снимки: