Проблемы после операции по удалению секвестрированной грыжи L4-L5. Ухожу в депрессию

Денис515

Новичок
Здравствуйте. Помогите мне понять что делать дальше.
Сделана месяц назад операция по удалению секвестированной грыжи L4-L5 10мм со сдавлеванием нервного корешка, без импланта.
До операции еле вставал. Сейчас присутствуют боли в ягодицах и бедре. Онемение пальца и ноги пропало. Хожу на небольшие расстояния и боли при хождении присутствуют в ягодицах.
Скажите это норма или стоит обратится за помощью? Должны ли присутствовать такие симптомы после операции? Или это рецедив?
Там где оперировался ничего путного не говорят - только ждите и что это норма и то что МРТ ничего не покажет сейчас...
При этом есть еще протрузия L5-S1 9мм не оперированная.
И когда рекомендовано повторное МРТ после операции?
 

Денис515

Новичок
СПАСИБО БОЛЬШОЕ. Я новичок и на форумах не бываю...спасибо за помощь.
Врачи в один голос говорят что мало времени еще прошло..ждите..а страшно ждать...хочется встать нормально на ноги.
 

М@руся

Активный пользователь
Денис515, да пошлите эту депрессию куда подальше, она Вам не союзник !
Все еще будет: и белка, и свисток, и небо в алмазах...:) А если серьезно, то первое время действительно страшновато от неизвестности, от отсутствия быстрой положительной динамики и своей беспомощности. А так хочется побыстрее стать полноценным человеком!
Возможно потому, что нас не всегда информируют о том, что возможно первое время после операции. И по наивности мы считаем, что вот прооперировался, ну за месяц восстановлюсь, и проблема решена...У многих так и получается, но не у всех. И оказываемся мы психологически совершенно не подготовленными к такому повороту событий. Наши ожидания не оправдались, а впереди непонятно что...