Грыжа L5-S1. В Бурденко сказали срочно резать! А я сомневаюсь...

конст2013

Активный пользователь
конст2013,

Я не профессиональный бегун, поэтому пишу, что лучше просто ходить если болит спина, наверно это просто моё ИМХО
конст2013, Вы сами бегаете? имеете опыт бега после операции?
я вот пробовал пробежаться, да как то мне стало не комфортно от этого, а от ходьбы всё супер.
Я бегаю ,если б вы знали сколько я бегаю:3-4 раза в неделю 3км в быстром темпе 11 минут и это после сильного 2х-летнего обострения после которого я плохо ходил (неврологический дефицит-парез)!!!
Да я имею опыт после сильного обострения болей в спине!!!
 

Bravo

Опытный Гуру
Говорят, что бегать можно только в мягкой обуви и по земле, а не по асфальту..
 

конст2013

Активный пользователь
Говорят, что бегать можно только в мягкой обуви и по земле, а не по асфальту..
я бегаю по асфальту и нечего.
бег не всегда полезен и здоровым людям, при приземлении через пятку всё равно удар идёт....
Хочу вам напомнить вы всё таки затронули здоровых людей:бег не всегда полезен и здоровым людям, при приземлении через пятку всё равно удар идёт....

конст2013,

Я не профессиональный бегун, поэтому пишу, что лучше просто ходить если болит спина, наверно это просто моё ИМХО
конст2013, Вы сами бегаете? имеете опыт бега после операции?
я вот пробовал пробежаться, да как то мне стало не комфортно от этого, а от ходьбы всё супер.
Я вчера пробежался по стадиону как обычно,чувствовал себя хорошо:прилив сил,хороший сон ночью.Бег позитивно влияет на спортивную форму,что может быть наоборот позитивным фактором для позвоночника.Да при беге есть нагрузка но не экстремальная , а нормированная т.е. для здорового человека наоборот полезно, да если боль в спине есть то нельзя.
 
Последнее редактирование модератором:

douglas

Активный пользователь
конст2013, для полностью здорового человека, правильный бег не вреден, согласен.