Протрузия дисков L3-4-5 и профессиональный спорт

Тема в разделе "Физические упражнения, лфк, спорт", создана пользователем Desperados, 24 сен 2007.

1. Desperados Новичок

Симпатии:
    0
    Протрузия дисков L3-4-5 и спорт! Помогите советом пожалуйста!

Здравствуйте!
    Помогите пожалуйста советом!
    Я профессионально занимаюсь большим теннисом, режим нагрузок где-то 2-4 часа в день, 5-6 дней в неделю!
    Недавно почувствовал острую боль в спине! Мне посоветовали сделать МРТ. Получил следующее заключение: Выраженная дегидратация и умеренное снижение высоты дисков L3-4-5 за счет дегенеративных изменений. Диффузные протрузии дисков L3-4-5 3-4мм.
    Можно ли мне продолжать тренировки, есть ли какие-нибудь упражнения для лечения протрузии и как долго лечится протрузия? ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

24 сен 2007
  2. Ell Новичок

Симпатии:
    123
    Вы бы выложили результаты МРТ в полном виде и подробнее описали самочувствие. И сколько Вам лет.

25 сен 2007
  3. Desperados Новичок

Симпатии:
    0
    Я постараюсь выложить результаты как только доберусь до сканера. Мне 25 лет.

25 сен 2007
  4. Ell Новичок

Симпатии:
    123
    Сканер не поможет. Нужен слайд модуль. Либо на цифровик на окне при солнце, либо на белом листе Ворд.
    Хотя бы заключение полностью. И самочувствие подробно.

25 сен 2007
  5. Desperados Новичок

Симпатии:
    0
    Самочувствие мое в целом удовлетворительное! Немного побаливает слева при переворотах лежа и когда делаю наклоны в стороны! Чувствуется боль в области кресца. Сейчас делаю комплекс упражнений с сайта https://www.medhouse.ru/newreply.php?do=newreply&noquote=1&p=16480 Также принимаю препараты Heel. Такие как Колоцистин Гамакорд, Лимфоозот, Траумель С! Чуть позже выложу снимок!

26 сен 2007
  6. Ell Новичок

Симпатии:
    123
    Это уже неплохо. Аккуратнее со скручиваниями. И не надо прыжков никаких.

26 сен 2007
  7. Desperados Новичок

Симпатии:
    0