Вопросы о выборе клиники и о показаниях к установке DIAMа

Dr_Darya

Новичок
Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста какую клинику выбрать. В Москве. Планируется операция по поводу секвестрированной межпозвоночной грыжи. Ничего отягчающего за исключением того, что я врач :). У меня два варианта: нейрохирургия ГВКГ им.Бурденко (! Госпиталя, а не института нейрохирургии) и отделение нейрохирургии ФМБЦ им. Бурназяна ФМБА. Важны не столько условия, сколько квалификация, современная тактика, и опытность. Если кто-нибудь сталкивался с этими клиниками, в то числе и коллеги, участвующие в форуме, подскажите к кому?
 

Dr_Darya

Новичок
почему решили оперировать?
Спасибо за ответ. 12 месяцев болевого синдрома, несколько неэффективных курсов консервативной терапии, мануальной терапии(включая ЛФК, массаж, кинезиотерапию). Парез стопы. Периферические нарушения чувствительности. Кроме того при последнем МРТ грыжа секвестрированная. Это из показаний. С грыжей живу уже лет десять, но последний год - не хочется говорить инвалид, но полноценной жизни точно нет. Вы об описанных клиниках что-нибудь слышали?
 

Антенна

Активный пользователь
А почему только эти две клиники? Есть же и другие... По-моему, лучше искать специалиста, а не клинику, руки и голову, хотя, понимаю, для Вас это общие слова.
 

Dr_Darya

Новичок
Так уж вышло, что устроиться я могу только в эти две клиники. По ряду причин. Именно к хорошим хирургам ( по отзывам). Я не нейрохирург, мне сложно оценить насколько современна тактика, и уж тем более понять насколько много они этих операций делают, есть ли опыт. И какие результаты. Поэтому я и написала сюда. А "руки и голова", вы совершенно правы- это общие слова.
 
Кроме того при последнем МРТ грыжа секвестрированная
это позитив, идет процесс репарации.
не хочется говорить инвалид, но полноценной жизни точно нет.