Протрузии в шейном и поясничном отделах

Алеся1

Новичок
Протрузии в шейном и поясничном отделах.
Начну с начала. В 2003 году несколько дней кружилась голова, ныла шея. Сделала эхоэнцефалографию и РЭГ(результаты выложу ниже) , невролог назначила массаж – все прошло. В 2009 году , через неделю после родов, начало выкручивать ногу в тазобедренном суставе , так, что я падала. Невролог сказал что помочь не может, это из-за родов, попей магне В6, со временем пройдет. Прошло. И вот теперь почти весь июль опять выкручивало ногу, но не сильно, просто не приятные ощущения опять пила магне В6. Пошла к неврологу , она сказала - остеохандроз, люмбалгия, защемление седалищного нерва, прописала уколы мовалис 6 шт и алфлутоп 20шт(не делала). Вопросов я ей задавала кучу, но она ни на один не ответила, сказав, что я не врач, все равно не пойму. В общем я решила, что ей доверять нельзя, пошла в платную клинику к вертебрологу- мануальщику, он посмотрел и сказал, что остеохондроза у меня быть не может, что это просто мышцы в тонусе , нужно у него делать массаж, после которого он будет вытягивать позвоночник. Он у меня доверия тоже не вызвал и я отказалась. Кстати он сказал, что у меня одна нога на 1 см короче (правая). И я сама это теперь вижу. У меня сколиоз, правое плечо ниже левого. И вот в чем вопрос- сколиоз- из-за разных ног , или из-за сколиоза, как бы выкручивается таз (как бы поднимается на одну сторону) и поэтому одна нога кажется короче .Хромоты нет Решила сделать МРТ результат ниже.
И теперь я в шоке - протрузии и грыжа, слава Богу не пошла на массаж.
И начинаются вопросы:
1- Кстати вертебролог сказал, что у меня одна нога на 1 см короче (правая). И я сама это теперь вижу. У меня сколиоз, правое плечо ниже левого. И вот в чем вопрос- сколиоз- из-за разных ног , или наоборот из-за сколиоза, как бы выкручивается таз (как бы поднимается на одну сторону) и поэтому одна нога кажется короче. Как это узнать? Хромоты нет