Протрузии

Андрей92

Активный пользователь
Всем здравствуйте. Мне недавно исполнилось 20 лет, занимаюсь в зале с 17 лет. В связи с болями в паху и пояснице сделал мрт поясничного отдела позвоночника. Нашли протрузии до 2,1 мм простирающиеся по всему позвоночному каналу. Прошел курс лечения медикаментами, сейчас лечусь в одном из центров лфк, в зале убрал осевую нагрузку + снизил веса (минимум 12-15 повторов в упражнении). Принимаю хондопротекторы. Вопрос таков, возможно ли что протрузии в моём возрасте рассосутся при правильной профилактики ?( P.C. боли исчезли тьфу тьфу тьфу)
 

DNK

Врач-нейрохирург
Всем здравствуйте. Мне недавно исполнилось 20 лет, занимаюсь в зале с 17 лет. В связи с болями в паху и пояснице сделал мрт поясничного отдела позвоночника. Нашли протрузии до 2,1 мм простирающиеся по всему позвоночному каналу. Прошел курс лечения медикаментами, сейчас лечусь в одном из центров лфк, в зале убрал осевую нагрузку + снизил веса (минимум 12-15 повторов в упражнении). Принимаю хондопротекторы. Вопрос таков, возможно ли что протрузии в моём возрасте рассосутся при правильной профилактики ?( P.C. боли исчезли тьфу тьфу тьфу)
Во-первых, покажите снимки. Во-вторых, не переживайте. "Рассасываться" протрузии не будут, да и ни к чему. Если взять 100 человек и всем сделать МРТ-то, пожалуй у всех ста будут обнаружены протрузии. Вряд ли они являются причиной боли, вероятнее всего, у вас имеет место мышечно-тонический синдром. Поэтому ставить самоцелью уменьшение протрузий не надо(в том числе делать для этого контрольные МРТ и т.д.). Ориентируйтесь прежде всего на самочувствие
 

Андрей92

Активный пользователь
Завтра схожу сделаю для проверки грудной и шейный и выложу все. А то шейный отдел тоже иногда беспокоит, боль локализуется в верхней части лопатки.
 

Андрей92

Активный пользователь
Интересно бы услышать мнение врачей в отношении применения инъекций гормона роста для лечения позвоночника. Помогает ли он?
 

vzdribadyk

Активный пользователь