Ноющие боли в копчике и в левой ноге

nuwaa

Новичок
Здравствуйте! Меня зовут Таня. Мне 21 год. С 8 лет занималась плаванием (мс), в 17 лет ушла из спорта, заканчиваю Университет по специальности специалист по АФК. Сейчас работаю уже 4 года фитнес инструктором. С прошлой весны стала беспокоить спина. Стало тянуть паравертебральные мышцы грудного отдела (я немного сутулюсь), ощущения были неприятные - хотелось постоянно гнуться, тянуться, расслаблялась только лежа на полу. Потом наступил отпуск и боли забылись сами собой! Этой весной 2012 года (фев-март) был прострел в ягодицы (3-4 раза), после долгой статической нагрузки на работе - спас меня магнитных пластырь. Боялась резкое движение сделать, но боль ушла сама собой через 2 дня! В апреле после долгого рабочего дня и стат. нагрузки опять же, приходиться вести 3-4 высокоинтенсивные тренировки подряд + с утра очное отделение университет (по 6 часов на стуле), так вот в апреле стало сводить ягодицы и заднюю поверхность бедер (обе, попеременно, по-разному), боль была, то ноющая, то тянущая, появлялась периодически и так быстро проходила, как появлялась (появлялась на работе, проходила в покое). Отдавала в копчик и он тоже ныл и ныл и ощущения как будто седалищные нервы защемляет ((( На утро все проходило, но к вечеру после работы боль снова возвращалась (в копчик и заднюю поверхность левой ноги), пока я не решила сделать перерыв в работе и не разобраться со спиной и ногами! Т.к мышцы грудного отдела спины продолжало тянуть, снимки его я тоже делала - то на них ничего серьезного нет.
В общем диагноз снимков МРТ:
На серии МР томограмм в режимах Т1 И Т2 поясничный лордоз сохранен
Задняя протрузия м\п диска L 3-4
Задняя диффузная, больше слева грыжа м\п диска L 4-5, пролабирующая в позвоночный канал до 0,55 см
Задняя центарльно-парамедиальная грыжа м\п диска L 5-S1, пролабирующая в позвоночный канал до 0,45 см
Признаки дегидратации, снижение высоты диска L 4-5
Задние и задне-боковые остеофиты тел L3-5