Грыжа. В каком направлении двигаться

Здравствуйте всем. Я программист, работа сидячая, мне 26 лет. Заработал грыжу, которая дала о себе знать после попытки поднять стиральную машинку. Тело "плавало" на позвоночнике, болело все, месяц не проходило, думал фигня. Через полгода примерно пошел сделал МРТ. К неврологу не ходил, т.к. получил консультацию на месте у врача. Но чую, надо идти. Делаю комплекс упражнений, при которых не больно - наклоны согнутых ног в стороны, лодочку, поднимания туловища лежа на животе и др., а также подтягиваюсь, делаю подъем ног на перекладине. Хотелось бы не делать операцию (иногда очень болит спина после работы, очень), а полностью устранить грыжу. Потому что 26 лет, жены нет, а хочется девушку на руках носить) правда и девушки пока нет)) Плюс еще надо на отцовской пасеке вкалывать, а я отлыниваю...
IMG_4144.jpgIMG_4145.jpgscan 1.jpg
 
Девушку надо возить на автомобиле, лучше на хорошем.
Отлынивать от любой работы нельзя, а уж от работы на СВОЕЙ пасеке, тем более.
Избавиться от грыжи нельзя, тем более что не она причина боли.
 
А что же является причиной боли? Это невыносимо иногда. Почитал еще про вертебровитологию, не могли бы сказать что говорит официальная медицина на сей счет?
 
Про доктора Данилова на форуме отдельная тема, почитайте.
Мы тут все думаем для кого такая грубая реклама обещающая сразу все, а вот оно и есть.
Причина боли, думаю спондилоартроз.
Причина обострений, неправильный стереотип движений приводящий к перегрузке пораженного сегмента позвоночника.
Если на танке пара траков гусеницы сварена намертво, то при плавном трогании с места именно в этом месте и разорвется.
А если плавно и без рывков, то пусть и с пришлепыванием, но дойдем до Берлина (да услышит нас доктор Попов)!
 
Скажите, что лучше делать чтобы боли не давали так сильно о себе знать, особенно при работе за компьютером.? И нормальный ли лордоз? И еще вопрос про скамью Евминова, есть в ней смысл?
 
Правильно организовать рабочее место